Каковы лучшие практики для крупномасштабного производства флэш-памяти?

Я говорю о нескольких тысячах флэш-анимаций и т. Д. Естественно, есть много файлового управления.

Как люди управляют такими активами, как DAM, CMS?

Лучшие практики для swfs, изображений, шрифтов, чтобы сохранить размер до минимума. Схема сжатия?

А как насчет доставки? Какие серверы нужны для этого масштаба?

5 ответов

Решение

Ваш вопрос довольно широкий и на него сложно ответить, так как мы не знаем ни одной из особенностей. Тем не менее, есть ряд доступных инструментов, которые могут потенциально облегчить вашу жизнь в зависимости от того, что вы пытаетесь сделать.

Что касается Flash/Actionscript, есть множество инструментов, доступных для облегчения вашей жизни, особенно в пространстве с открытым исходным кодом. Например, вы можете заставить сервер генерировать SWF на лету в зависимости от того, что запрашивает пользователь. Таким образом, вам не нужно предварительно генерировать каждый SWF заранее. На основании данных, хранящихся в базе данных, вы можете использовать серверный скрипт, который сгенерирует XML-документ, который затем подается в инструмент под названием swfmill. Swfmill - это в основном компилятор командной строки, который принимает описание swf в форме XML-документа в качестве входных данных и создает swf в качестве выходных данных. Swfmill не выполняет сценарий (логику), однако, он позволяет вставлять шрифты, растровые изображения, векторные рисунки и т. Д.

Тогда есть MTASC (AS2) и Haxe. Оба компилятора командной строки могут создавать SWF-файлы. MTASC построен на ActionScript 2, тогда как Haxe - это собственный язык, очень похожий на Actionscrip. Опять же, основываясь на запросе к серверу, вы даже можете сгенерировать Actionscript/Haxe на сервере, скомпилировать его и вставить его в swf, созданный swfmill, чтобы затем передать его пользователю.

Используйте контроль версий и скриптовые сборки. На больших системах неплохо иметь скриптовые сборки. В идеале есть одна команда, которая может перестроить всю систему. Старайтесь избегать каких-либо ручных взаимодействий, они будут работать неправильно во время давления. Существуют программные системы, которые могут помочь вам в этом, например, круиз-контроль.

Опять же, я не понимаю, что вы пытаетесь сделать, поэтому я не могу быть более конкретным.

С точки зрения доступности вам придется погрузиться в мир Grid и Cloud Computing. Это черное искусство, которое нуждается в своем лечении. Как указано в другом месте, вы можете задать более конкретные вопросы о ServerFault. Тем временем, однако, проверьте http://highscalability.com/. В разделе " Реальная живая архитектура" у них есть несколько действительно интересных статей, в которых рассказывается о том, как Digg, eBay, YouTube и многие другие веб-сайты были созданы для масштабирования под высоким давлением.

Удачи!

Храните все файлы на DAM, как Artesia для управления файлами флэш-памяти. Затем мы создали все наши приложения для интеграции в DAM для доставки.

Я всегда стараюсь сохранить ActionScript в файле.as и #include этот файл во фрейм, в котором нужен скрипт. Это облегчает отслеживание изменений скрипта в системе контроля версий. В противном случае, если вы внедрите ActionScript в.fla, вы не сможете различать изменения файлов между версиями AFAIK. Я использую TortoiseSVN для контроля версий.

SWF-файлы будут довольно маленькими, если только у них нет дополнительных элементов библиотеки, которые им не нужны во флаге, из которого они были экспортированы. Они также заархивированы (в большинстве случаев), поэтому я не буду беспокоиться о самих файлах. Моя компания обслуживает около 100 тысяч SWF в день и делает это на 3 веб-серверах, работающих под управлением IIS за балансировщиком нагрузки. Процессор на этих серверах никогда не поднимается слишком высоко (наверняка, менее 10%). Мы используем одно устройство с общим хранилищем для обслуживания всех файлов через SMB. Это работает довольно хорошо.

Просто мысль, а не полный ответ

Возможно, вы захотите рассмотреть хостинг "в облаке", как решения от Amazon (коммерческие) и Google (бесплатно для запуска). Эти сервисы обеспечивают легкую масштабируемость по мере роста потребностей в ресурсах.

Также, насколько мне известно, Flash SWF-файлы уже сжаты, но есть некоторые оптимизаторы, подобные этому (коммерческие).

Другие вопросы по тегам