Обновление UIView с помощью setNeedsDisplay не работает
В моем приложении есть круговой индикатор выполнения, который отображает процентную долю от потраченного ими пользовательского бюджета. Индикатор выполнения должен обновляться каждый раз, когда пользователь переключается на представление с круглым индикатором выполнения на нем. Он также должен обновляться каждый раз, когда пользователь открывает приложение.
В настоящий момент, по какой-то причине, которую я не понимаю, оно будет обновляться только при открытии приложения (из-за закрытия в многозадачном режиме) и никогда не будет обновляться, если пользователь переключится на это представление (что должно). Я провел множество исследований, но не смог найти решение.
Вот код, который создает круг:
var progress: CGFloat = 0
class ProgressCircle: UIView {
override func drawRect(rect: CGRect) {
var ctx = UIGraphicsGetCurrentContext()
var innerRadiusRatio: CGFloat = 0.6
var path: CGMutablePathRef = CGPathCreateMutable()
var startAngle: CGFloat = CGFloat(-M_PI_2)
var endAngle: CGFloat = CGFloat(-M_PI_2) + min(1.0, progress) * CGFloat(M_PI * 2)
var outerRadius: CGFloat = CGRectGetWidth(self.bounds) * 0.5 - 1.0
var innerRadius: CGFloat = outerRadius * innerRadiusRatio
var center = CGPointMake(CGRectGetMidX(rect), CGRectGetMidY(rect))
//Code for background circle
var context: CGContextRef = UIGraphicsGetCurrentContext()
colourTheme = NSUserDefaults.standardUserDefaults().integerForKey("themeSettings")
if colourTheme == 1 {
CGContextSetFillColorWithColor(context, (UIColorFromRGB(0xEAEAEA)).CGColor)
} else {
CGContextSetFillColorWithColor(context, (UIColor.darkGrayColor()).CGColor)
}
var circleSize: CGFloat = 0
switch height {
case 480, 568:
circleSize = 171
default:
circleSize = 250
}
var rectangle: CGRect = CGRectMake(0, 0, circleSize, circleSize)
CGContextBeginPath(context)
CGContextAddEllipseInRect(context, rectangle)
CGContextDrawPath(context, kCGPathFill)
UIGraphicsEndImageContext()
if colourTheme == 1 {
CGContextSetFillColorWithColor(context, (UIColor.darkGrayColor()).CGColor)
} else {
CGContextSetFillColorWithColor(context, (UIColorFromRGB(0xEAEAEA)).CGColor)
}
var circleXY: CGFloat = 0
var circleWH: CGFloat = 0
switch height {
case 480, 568:
circleXY = 35.95
circleWH = 99.1
default:
circleXY = 52
circleWH = 146
}
var rectangleSmall: CGRect = CGRectMake(circleXY, circleXY, circleWH, circleWH) //102.6
CGContextBeginPath(context)
CGContextAddEllipseInRect(context, rectangleSmall)
CGContextDrawPath(context, kCGPathFill)
UIGraphicsEndImageContext()
//Code for progress radius
CGPathAddArc(path, nil, center.x, center.y, innerRadius, startAngle, endAngle, false)
CGPathAddArc(path, nil, center.x, center.y, outerRadius, endAngle, startAngle, true)
CGPathCloseSubpath(path)
CGContextAddPath(ctx, path)
CGContextSaveGState(ctx)
CGContextClip(ctx)
if percent > 100 {
CGContextDrawImage(ctx, self.bounds, UIImage(named: "RadialProgressFillOver").CGImage)
} else {
CGContextDrawImage(ctx, self.bounds, UIImage(named: "RadialProgressFill").CGImage)
}
CGContextRestoreGState(ctx)
}
А вот код, который я использую для (попытки) обновления круга выполнения. Этот код находится в viewDidAppear():
override func viewDidAppear(animated: Bool) {
//Show set up screen if user hasn't used AffordIt before.
userReturned = NSUserDefaults.standardUserDefaults().boolForKey("userReturnedCheck")
if userReturned == false {
self.performSegueWithIdentifier("setupView", sender: self)
}
//Add circular progress bar to budget display view.
var circleSize: CGFloat = 0
var yCoord: CGFloat = 0
switch height {
case 480, 568:
circleSize = 171
yCoord = 249
case 667:
circleSize = 250
yCoord = 249
default:
circleSize = 250
yCoord = 279
}
progress = CGFloat(percent/100)
var circleFrame = CGRect(x: (budgetDisplayView.bounds.width/2)-(circleSize/2), y: yCoord, width: circleSize, height: circleSize)
var circle = ProgressCircle(frame: circleFrame)
self.budgetDisplayView.addSubview(circle)
self.budgetDisplayView.sendSubviewToBack(circle)
circle.setNeedsDisplay()
view.setNeedsDisplay()
circle.backgroundColor = UIColor.clearColor()
}
Я действительно надеюсь, что у кого-то есть решение, потому что у меня была эта проблема в течение недели. Благодарю.
1 ответ
Каждый раз, когда появляется ваш контроллер просмотра и viewDidAppear()
называется, вы создаете новый ProgressCircle
просмотреть и отправить его обратно. Если вы не делаете это в другом месте, это не похоже, что вы когда-либо удаляете ProgressCircle
от budgetDisplayView
, Я прав?
Если я прав, когда приложение открывается из полностью закрытого, viewDidAppear()
будет вызван в первый раз на этом контроллере вида, и один круг прогресса будет создан и показан во время наблюдения. В следующий раз, когда отображается контроллер представления, и viewDidAppear()
вызывается снова, другой круг прогресса создается и добавляется за созданным в прошлый раз! То же самое происходит каждый последующий раз. Я думаю, именно поэтому вы не можете видеть это. В качестве быстрого теста (но не долгосрочного решения) попробуйте комментировать строку: self.budgetDisplayView.sendSubviewToBack(circle)
, Надеюсь, это поможет.