Кнопка случайного начального числа материала вещества случайным образом подключается к единой кнопке пользовательского интерфейса для изменения в игре
У меня есть материал Вещества, и я хочу подключить кнопку пользовательского интерфейса Unity по сценарию к материалу Вещества "Случайный выбор" и нажать кнопку "Рандомизировать" в инспекторе во время выполнения. как мне это сделать? Не могу найти никого, кто делает это. Я знаю, как подключить ползунок к материалу вещества, но не кнопку "Рандомизировать".
Для слайдера я использую это:
public void UpdateSubstances()
{
if (substance.HasProceduralProperty("Age"))
{
// Change substance property
substance.SetProceduralFloat ("Age", ageAmount);
// Apply change
substance.RebuildTextures ();
}
}
Как это сделать для кнопки Randomize?
Заранее спасибо, если кто знает!