Исключительное прикосновение в режиме наложения камеры (камеры) в iOS?

В моем приложении я добавил cameraOverlayView для камерпера. Он содержит три подпредставления, два UIButtons и один UIImageView, Изображение перетаскивается. Кнопки используются для смены изображения на другое.

Когда я касаюсь кнопки или изображения, прямоугольник касания и фокусировки камеры всегда отображается ниже (и фактическая фокусировка изменяется). настройка exclusiveTouch в YES на всех трех подпредставлениях не меняет своего поведения.

Любая идея, как я могу помешать получателю камер получать прикосновения к моим кнопкам / подпредставлениям моего оверлейного просмотра (но при этом получать прикосновения к сенсорному фокусу, переключению камер и т. Д.)?

Чтобы дать больше информации. Я использую следующий код, чтобы разрешить взаимодействие с камерой при наличии оверлейного просмотра, который в подпредставлениях все еще используется.

// CameraOverlayView.m

[...]

// ignore touches on this view, but not on the subviews
-(id)hitTest:(CGPoint)point withEvent:(UIEvent *)event
{
    id hitView = [super hitTest:point withEvent:event];
    if (hitView == self) return nil;
    else return hitView;
}

1 ответ

Есть несколько способов остановить это, что я нашел. Ни один из способов не делает именно то, что я хотел бы. Но доработка должна дать вам что-то полезное.

1.) Отключить управление камерой. cameraPickerController.showsCameraControls = NO; Это в конечном итоге уберет сенсорное изображение, чтобы сфокусироваться с экрана, но это также отнимет другие элементы управления.

2.) Контролируйте hitTest в оверлейном представлении и установите для этой области значение nil. Это решение очень неудобно, но оно работает для меня.

Это мой оверлей, который управляет маской

- (id)initWithFrame:(CGRect)frame imagePicker: (UIImagePickerController *) imagepicker{
    self = [super initWithFrame:frame];
    if (self) {
        faceMaskButton = [UIButton buttonWithType:UIButtonTypeCustom];
        faceMaskButton.backgroundColor = [UIColor colorWithRed:1 green:1 blue:1 alpha:.2];
        faceMaskButton.frame = CGRectMake(10, 10, 70, 35);
        faceMaskButton.layer.borderColor = [[UIColor colorWithRed:0 green:0 blue:0 alpha:.6] CGColor];
        faceMaskButton.layer.borderWidth = 1;
        faceMaskButton.layer.cornerRadius = 17;
        [faceMaskButton setImage:[UIImage imageNamed:@"Facemask button"] forState:UIControlStateNormal];
        [faceMaskButton addTarget:self action:@selector(facemask) forControlEvents:UIControlEventTouchDown];
        faceMaskButton.exclusiveTouch = YES;
        faceMaskButton.autoresizingMask = UIViewAutoresizingFlexibleTopMargin|UIViewAutoresizingFlexibleBottomMargin|UIViewAutoresizingFlexibleLeftMargin|UIViewAutoresizingFlexibleRightMargin;
        [self addSubview:faceMaskButton];
        loadingFacemask = NO;

        overlayImage = [[UIImageView alloc] initWithImage:[UIImage imageNamed:@"Camera Face Overlay"]];
        overlayImage.frame = CGRectMake((self.bounds.size.width - 400)/2, (self.bounds.size.height - 400)/3, 400, 400);
        overlayImage.autoresizingMask = UIViewAutoresizingFlexibleTopMargin|UIViewAutoresizingFlexibleBottomMargin|UIViewAutoresizingFlexibleLeftMargin|UIViewAutoresizingFlexibleRightMargin;
        overlayImage.alpha = 0.9f;
        [self addSubview:overlayImage];

        imagePickerController = imagepicker;
    }
    return self;
}

- (void) facemask{
    if (!loadingFacemask) {
        loadingFacemask = YES;
        [UIView animateWithDuration:.3 animations:^{
            overlayImage.alpha = overlayImage.alpha? 0:1;
            faceMaskButton.backgroundColor = [UIColor colorWithRed:1 green:1 blue:1 alpha:1];
        } completion:^(BOOL finished) {
            faceMaskButton.backgroundColor = [UIColor colorWithRed:1 green:1 blue:1 alpha:.2];
            loadingFacemask = NO;
        }];
    }
}
-(UIView *)hitTest:(CGPoint)point withEvent:(UIEvent *)event{
    if ((self.bounds.size.height - 44)<point.y){
        return imagePickerController.view;
    }

    if (point.x < faceMaskButton.bounds.origin.x + faceMaskButton.bounds.size.width +10 && point.y < faceMaskButton.bounds.origin.y + faceMaskButton.bounds.size.height + 10) {
        [self facemask];
        return nil;
    }

    return self;
}

Так что, если вы настроитесь, это сработает для вас. Я все еще ищу волшебную палочку, которая делает эту работу без всех хаков. Никаких признаков этого до сих пор:(

Другие вопросы по тегам