Как запустить две неопределенные игровые площадки Xcode одновременно

Я играю с библиотекой MultipeerConnectivity и создал пару быстрых игровых площадок Xcode, чтобы раскрутиться и поработать над некоторым тестовым кодом. Каждая игровая площадка работает без ошибок сама по себе, но когда я запускаю вторую игровую площадку, другая немедленно останавливается, и я не могу проверить свой код подключения. Можно ли одновременно запустить две игровые площадки? Если так, как вы это делаете? Мои игровые площадки ниже.

Серверная площадка:

//: Playground - noun: a place where people can play

import MultipeerConnectivity
import PlaygroundSupport

let serviceAdvertiser = MCNearbyServiceAdvertiser(peer: MCPeerID(displayName: "server"), discoveryInfo: nil, serviceType: "MCTest")
serviceAdvertiser.startAdvertisingPeer()

PlaygroundPage.current.needsIndefiniteExecution = true

Клиентская площадка:

//: Playground - noun: a place where people can play

import MultipeerConnectivity
import PlaygroundSupport

class Client: NSObject, MCNearbyServiceBrowserDelegate {
    let serviceBrowser: MCNearbyServiceBrowser

    override init() {
        serviceBrowser = MCNearbyServiceBrowser(peer: MCPeerID(displayName: "client"), serviceType: "MCTest")
        super.init()
        serviceBrowser.delegate = self
        serviceBrowser.startBrowsingForPeers()
    }

    func browser(_ browser: MCNearbyServiceBrowser, foundPeer peerID: MCPeerID, withDiscoveryInfo info: [String : String]?) {
        NSLog("foundPeer: \(peerID)")
    }

    func browser(_ browser: MCNearbyServiceBrowser, lostPeer peerID: MCPeerID) {
        NSLog("lostPeer: \(peerID)")
    }
}

let myClient = Client()

PlaygroundPage.current.needsIndefiniteExecution = true

0 ответов

Другие вопросы по тегам