Проблема с рендерингом BitmapFrame (созданным из байтового массива) в C#
Вот ситуация:
Я получил массив байтов, содержащий заголовок растрового изображения вместе с данными растрового изображения. Я знаю смещение данных, и мне нужно сгенерировать BitmapFrame для последующего рендеринга. Я хотел избежать копирования ячеек массива и создал оболочку для части массива ( ArraySegment
).
Затем я отображаю этот растровый файл вместе с примитивом в RenderTargetBitmap, который, в свою очередь, сохраняется в том же массиве (вместо данных) с использованием CopyPixels.
Я заметил, что если я работаю с исходными данными, с оберткой массива я получаю неправильное окончательное изображение. Однако если я скопирую те же данные в другой массив и предоставлю их статическому методу Create класса BitmapFrame, результат будет правильным.
У вас есть идеи, что происходит?
Заранее благодарю за ответы!
ура
1 ответ
Хорошо, я определил проблему - свойство ArraySegment возвращает исходный массив - нет подмассива...