Что вы ожидаете от среды разработки мобильных приложений?

Мы планируем создать веб-среду для клиентских приложений. Основное внимание уделяется написанию нативно выглядящих веб-приложений с использованием Java и их компиляции для вашей целевой платформы. Нашими запланированными целевыми платформами будут iPhone и Android (поверх PhoneGap), Backberry и Palm WebOS.

Наша цель состоит в том, чтобы создать достойную основу, и это то, о чем этот пост. Мы хотим знать, что разработчики ожидают от такой среды и на какие темы важнее других. Мы также хотим знать, было бы более важно предоставить UI-каркас, который действительно ощущается как собственное приложение на целевой платформе (например, режим прокрутки), или предоставить несколько приличных API для использования функций HTML5 и PhoneGap, хранения и манипулирования данными. и т.п.

Что бы вы, как разработчики, действительно хотели бы видеть в такого рода фреймворке? В конце концов, именно вы будете (надеюсь, когда-нибудь) использовать его. И самое главное: вы бы использовали это?

5 ответов

Я хотел бы иметь хорошую среду GWT для мобильных платформ (по крайней мере, iPhone и Android), с собственным интерфейсом на ощупь (то есть: плавная прокрутка, быстрый щелчок) и настройкой пользовательского интерфейса с помощью CSS. Я бы заплатил за это!!

Сделайте так, чтобы компоненты и настройки по умолчанию работали прямо из коробки - дайте им либо шаблон построителя, чтобы компонент был готов к использованию в одной строке, либо конструкторы, которые содержат достаточное количество параметров для создания правильно сформированного объекта.,

Кроме того, каждый компонент графического интерфейса должен иметь адаптер для различных структур данных на основе моделей. Передайте это, без суеты, без суеты, и абсолютно без бокса / распаковки.

Моим личным фаворитом было бы то, что позволило бы мне разрабатывать с использованием стандарта Widget http://www.w3.org/TR/widgets/ а затем публиковать в магазинах приложений, оборачивая виджет в веб-просмотр или аналогичный. Opera Mobile, Samsung Bada, Symbian, а теперь и Android уже поддерживают платформу. http://labs.opera.com/news/2010/12/22/

Это будет включать в себя базовую платформу JS, которая может быть меньше скомпилирована с использованием Closure, используя только те методы / части платформы, которые я действительно использовала, чтобы сохранить размер минимальным.

Недостаток мобильных фреймворков, основанных на webkit, заключается в том, что они не такие гладкие и быстрые, как другие приложения. Это где все они складывают. Я бы порекомендовал вам написать фреймворк JAVA Dalvik, который легко расширить с помощью хорошей обработки ошибок и сильного пользовательского интерфейса. У него определенно должен быть свой собственный шаблон плагинов, чтобы сообщество могло его расширить, если вы планируете использовать открытый исходный код.

Хм... если это будет зависеть от платформы и клиента

Наш подход заключается в том, чтобы быть как можно более независимым от платформы устройства.

Как было сказано ранее: наша цель - написать приложение на Java и затем скомпилировать его для конкретной целевой платформы. Также должна быть возможность скомпилировать одно и то же приложение без каких-либо (или, по крайней мере, как можно меньше) изменений в вашем Java-коде для всех наших поддерживаемых платформ.

Мы выбираем использование "Интернета" в качестве среды выполнения, потому что почти все мобильные платформы предоставляют какую-то веб-среду, в которой мы могли бы развертывать наши приложения.

Другие вопросы по тегам