Прерывистый сбой при CFRelease() вызывается с NULL для некоторых изображений JPG
В моем iOS-приложении я загружаю игровые ресурсы с s3. Мой художник обновил один из ресурсов, и мы сразу начали видеть сбои с новым активом.
Вот код, который их обрабатывает:
+ (UIImage *)imageAtPath:(NSString *)imagePath scaledToSize:(CGSize)size
{
// Create the image source (from path)
CGImageSourceRef imageSource = CGImageSourceCreateWithURL((__bridge CFURLRef) [NSURL fileURLWithPath:imagePath], NULL);
NSParameterAssert(imageSource);
// Get the image dimensions (without loading the image into memory)
CGFloat width = 512.0f, height = 384.0f;
CFDictionaryRef imageProperties = CGImageSourceCopyPropertiesAtIndex(imageSource, 0, NULL);
NSParameterAssert(imageProperties);
if (imageProperties) {
CFNumberRef widthNumRef = CFDictionaryGetValue(imageProperties, kCGImagePropertyPixelWidth);
if (widthNumRef != NULL) {
CFNumberGetValue(widthNumRef, kCFNumberCGFloatType, &width);
}
CFNumberRef heightNumRef = CFDictionaryGetValue(imageProperties, kCGImagePropertyPixelHeight);
if (heightNumRef != NULL) {
CFNumberGetValue(heightNumRef, kCFNumberCGFloatType, &height);
}
CFRelease(imageProperties);
} else {
// If the image info is somehow missing, make up some numbers so we don't divide by zero
width = 512;
height = 384;
}
// Create thumbnail options
CGFloat maxDimension = size.height;
if (useDeviceNativeScale) {
maxDimension *= [UIScreen mainScreen].scale;
}
NSParameterAssert(maxDimension);
// If we have a really wide image, scaling it to the screen height will make it too blurry.
// Here we calculate the maximum dimension we want (probably width) to make the image be the full height of the device
CGFloat imageAspectRatio = width / height;
if (width > height) {
maxDimension *= imageAspectRatio;
}
CFDictionaryRef options = (__bridge CFDictionaryRef) @{
(id) kCGImageSourceCreateThumbnailWithTransform : @YES,
(id) kCGImageSourceCreateThumbnailFromImageAlways : @YES,
(id) kCGImageSourceShouldCache : @YES,
(id) kCGImageSourceThumbnailMaxPixelSize : @(maxDimension)
};
// Generate the thumbnail
CGImageRef thumbnail = CGImageSourceCreateThumbnailAtIndex(imageSource, 0, options);
CFRelease(imageSource);
// Crashlytics says the crash is on this line, even though the line above is the one that uses `CFRelease()`
UIImage *image = [UIImage imageWithCGImage:thumbnail];
CGImageRelease(thumbnail);
NSAssert(image.size.height - SCREEN_MIN_LENGTH * [UIScreen mainScreen].scale < 1, @"Image should be the height of the view");
return image;
}
А вот трассировка стека от Fabric Crashlytics:
0. Сбой: com.apple.main-thread
0 CoreFoundation 0x1820072a0 CFRelease + 120
1 Гомер 0x10014e7f0 +[UIImage(ResizeBeforeLoading) imageAtPath:scaledToSize:] (UIImage+ResizeBeforeLoading.m:98)
С этим ключом информации о сбое:
CRASH_INFO_ENTRY_0
* CFRelease () вызывается с NULL *
Странно то, что этот сбой не на 100%, это происходит с очень низким процентом пользователей. Я не могу воспроизвести это ни на одном из моих собственных устройств. Также нет модели, на какой версии iOS это происходит, и на каком оборудовании iOS это происходит.
Вот файл, который не вызывает сбой:
И вот файл, который вызывает сбой:
И вот ссылки на них в моем рабочем образе хоста (s3 с облачным фронтом):
(хорошо) http://d3iq9oupxk0b1m.cloudfront.net/PirateDinosaur/2x/dinoBack._k91G0.jpg
(аварийно) http://d3iq9oupxk0b1m.cloudfront.net/PirateDinosaur/2x/PirateDino.3LHRmc.jpg
Я не вижу значимой разницы между ними, даже когда я смотрю на них с помощью Imagemagick's identify -verbose <filename>
, Могут ли весить какие-нибудь эксперты jpeg?
Примечание. В моей следующей версии приложения, которая будет выпущена, я добавил средства защиты для выпуска ссылок NULL, чтобы защитить от этого сбоя:
if (imageSource) { CFRelease(imageSource), imageSource = nil; }
...
if (thumbnail) { CGImageRelease(thumbnail), thumbnail = nil; }
Тем не менее, я все еще хотел бы знать, что в мире не так с этим JPEG, который вызывает этот сбой, так что мой художник может избежать этого в будущем.