Как проверить наличие нулей в перегрузке оператора '==' без бесконечной рекурсии?

Следующее вызовет бесконечную рекурсию для метода перегрузки оператора ==

    Foo foo1 = null;
    Foo foo2 = new Foo();
    Assert.IsFalse(foo1 == foo2);

    public static bool operator ==(Foo foo1, Foo foo2) {
        if (foo1 == null) return foo2 == null;
        return foo1.Equals(foo2);
    }

Как проверить наличие нулей?

12 ответов

Решение

Использование ReferenceEquals:

Foo foo1 = null;
Foo foo2 = new Foo();
Assert.IsFalse(foo1 == foo2);

public static bool operator ==(Foo foo1, Foo foo2) {
    if (object.ReferenceEquals(null, foo1))
        return object.ReferenceEquals(null, foo2);
    return foo1.Equals(foo2);
}

Приведение к объекту в методе перегрузки:

public static bool operator ==(Foo foo1, Foo foo2) {
    if ((object) foo1 == null) return (object) foo2 == null;
    return foo1.Equals(foo2);
}

Если вы используете C# 7 или более позднюю версию, вы можете использовать сопоставление с образцом нулевой константы:

public static bool operator==(Foo foo1, Foo foo2)
{
    if (foo1 is null)
        return foo2 is null;
    return foo1.Equals(foo2);
}

Это дает вам немного более аккуратный код, чем вызывающий объект.ReferenceEquals(foo1, null)

Использование ReferenceEquals, С форумов MSDN:

public static bool operator ==(Foo foo1, Foo foo2) {
    if (ReferenceEquals(foo1, null)) return ReferenceEquals(foo2, null);
    if (ReferenceEquals(foo2, null)) return false;
    return foo1.field1 == foo2.field2;
}

Если бы я переопределил bool Equals(object obj) и я хочу оператора == а также Foo.Equals(object obj) чтобы вернуть тот же ответ, я обычно реализую != Оператор, как это:

public static bool operator ==(Foo foo1, Foo foo2) {
  return object.Equals(foo1, foo2);
}
public static bool operator !=(Foo foo1, Foo foo2) {
  return !object.Equals(foo1, foo2);
}

Оператор == затем после выполнения всех нулевых проверок для меня в конечном итоге вызов foo1.Equals(foo2) что я переопределил, чтобы сделать фактическую проверку, если два равны.

На самом деле существует более простой способ проверки null в этом случае:

if (foo is null)

Это оно!

Эта функция была введена в C# 7

Пытаться Object.ReferenceEquals(foo1, null)

Во всяком случае, я бы не рекомендовал перегружать ==оператор; это должно быть использовано для сравнения ссылок и использования Equals для "семантических" сравнений.

Мой подход заключается в том, чтобы сделать

(object)item == null

на который я полагаюсь objectсобственный оператор равенства, который не может пойти не так. Или пользовательский метод расширения (и перегрузка):

public static bool IsNull<T>(this T obj) where T : class
{
    return (object)obj == null;
}

public static bool IsNull<T>(this T? obj) where T : struct
{
    return !obj.HasValue;
}

или для обработки большего количества случаев, может быть:

public static bool IsNull<T>(this T obj) where T : class
{
    return (object)obj == null || obj == DBNull.Value;
}

Ограничение препятствует IsNull по типам значений. Теперь это так же сладко, как звонить

object obj = new object();
Guid? guid = null; 
bool b = obj.IsNull(); // false
b = guid.IsNull(); // true
2.IsNull(); // error

это означает, что у меня есть один непротиворечивый / не подверженный ошибкам стиль проверки на наличие нулей во всем. Я также нашел (object)item == null очень очень очень немного быстрее, чемObject.ReferenceEquals(item, null), но только если это имеет значение (в настоящее время я работаю над чем-то, что мне нужно для микрооптимизации всего!).

Чтобы ознакомиться с полным руководством по реализации проверок на равенство, см. Раздел "Наилучшая практика" для сравнения двух экземпляров ссылочного типа?

Для современного сжатого синтаксиса:

public static bool operator ==(Foo x, Foo y)
{
    return x is null ? y is null : x.Equals(y);
}

public static bool operator !=(Foo x, Foo y)
{
    return x is null ? !(y is null) : !x.Equals(y);
}

Отвечая больше переопределяющему оператору, как сравнивать со значением NULL, которое перенаправляет сюда как дубликат.

В тех случаях, когда это делается для поддержки объектов-значений, я нахожу новую нотацию удобной и хочу убедиться, что сравнение выполняется только в одном месте. Также использование Object.Equals(A, B) упрощает нулевые проверки.

Это перегрузит ==,!=, Equals и GetHashCode

    public static bool operator !=(ValueObject self, ValueObject other) => !Equals(self, other);
    public static bool operator ==(ValueObject self, ValueObject other) => Equals(self, other);
    public override bool Equals(object other) => Equals(other as ValueObject );
    public bool Equals(ValueObject other) {
        return !(other is null) && 
               // Value comparisons
               _value == other._value;
    }
    public override int GetHashCode() => _value.GetHashCode();

Для более сложных объектов добавьте дополнительные сравнения в Equals и более богатый GetHashCode.

Статический Equals(Object, Object) метод указывает, есть ли два объекта, objA а также objB, равны. Это также позволяет вам тестировать объекты, чье значение null для равенства. Это сравнивает objA а также objB для равенства следующим образом:

  • Он определяет, представляют ли два объекта одну и ту же ссылку на объект. Если они это делают, метод возвращает true, Этот тест эквивалентен вызову ReferenceEquals метод. Кроме того, если оба objA а также objB являются null метод возвращает true,
  • Это определяет, либо objA или же objB является null, Если так, то возвращается false, Если два объекта не представляют одну и ту же ссылку на объект, и ни один из них не является null это вызывает objA.Equals(objB) и возвращает результат. Это означает, что если objA переопределяет Object.Equals(Object) метод, это переопределение вызывается.

,

public static bool operator ==(Foo objA, Foo objB) {
    return Object.Equals(objA, objB);
}

Распространенной ошибкой в ​​перегрузках оператора == является использование (a == b), (a ==null), или же (b == null) проверить на референтное равенство. Вместо этого это приводит к вызову перегруженного оператора ==, вызывая infinite loop, использование ReferenceEquals или приведите тип к объекту, чтобы избежать цикла.

проверить это

// If both are null, or both are same instance, return true.
if (System.Object.ReferenceEquals(a, b))// using ReferenceEquals
{
    return true;
}

// If one is null, but not both, return false.
if (((object)a == null) || ((object)b == null))// using casting the type to Object
{
    return false;
}

справочное руководство по перегрузке Equals() и Operator ==

Вы можете попытаться использовать свойство объекта и перехватить результирующее исключение NullReferenceException. Если свойство, которое вы пробуете, унаследовано или переопределено от Object, то это работает для любого класса.

public static bool operator ==(Foo foo1, Foo foo2)
{
    //  check if the left parameter is null
    bool LeftNull = false;
    try { Type temp = a_left.GetType(); }
    catch { LeftNull = true; }

    //  check if the right parameter is null
    bool RightNull = false;
    try { Type temp = a_right.GetType(); }
    catch { RightNull = true; }

    //  null checking results
    if (LeftNull && RightNull) return true;
    else if (LeftNull || RightNull) return false;
    else return foo1.field1 == foo2.field2;
}
Другие вопросы по тегам