Как мы имеем дело с прототипированием в Scrum?
Мы новички в Scrum и частично пройдя первый спринт, мы поняли, что одному из членов команды (разработчику) необходимо провести некоторое исследование того, как должна работать навигация (с точки зрения пользователя) в приложении.
Таким образом, в конце этого исследования у нас должно быть предложение или прототип того, как что-то должно работать. Но это не было фактически закодировано в приложении.
Поэтому мой вопрос в том, как нам поступить с чем-то подобным с точки зрения планирования спринта. На самом деле я не вижу в этом истории пользователя, но что это такое и как это обрабатывается в Scrum? Нужно ли что-то добавить в план планирования расследования?
Спасибо
Павел.
3 ответа
Попробуйте относиться к прототипированию как к любому другому требованию, насколько это возможно. Подумайте, чего вы хотите достичь, создайте пользовательскую историю, определите одну или несколько задач и оцените их во время планирования спринта. Представьте, что команда разработчиков в этом случае является пользователем. Определенно имейте это на доске планирования и отслеживайте прогресс в ежедневных встречах Scrum. Если у вас есть проблемы с оценкой задач, определите их как "временные", то есть с фиксированным бюджетом времени, чтобы предотвратить "бесконечную" работу без результатов.
Хотя у вас есть решение Просто хотел кое-что добавить сюда. Такие работы по созданию прототипов / исследований называются Спайками в Agile мире.
Здесь команда посвящает некоторых участников таким всплескам только настолько, чтобы понять выполнимость пользовательской истории и быть в состоянии помочь всей команде оценить пользовательскую историю.
SCRUM - это скорее организационный процесс, чем модель разработки, как разработка на основе прототипов. Это означает, что могут быть легко включены различные модели разработки, основанные на X, такие как TDD или даже прототип (PDD).
Чтобы включить PDD в SCRUM, можно установить несколько этапов, являющихся версиями прототипа. SCRUM можно использовать как обычно, рассматривая каждый прототип как целый новый проект. Это хорошо для сложного прототипа.
Однако, если создать прототип очень просто, и один человек может сделать это за один или два спринта, это может быть полезно, чтобы нанять специалиста по прототипам, который, как и специалист по приложениям, следит за работой. остальной части команды, чтобы проверить соответствие конечной цели. Тем не менее, специалист по прототипам может итеративно предоставлять новые прототипы, направляя работу остальной части команды на практике, в отличие от специалиста по приложениям.