Лучше всего подходит шаблон дизайна для игры жизни Конвея
Я пишу Java-программу для GOL и задаюсь вопросом, какой шаблон проектирования подойдет лучше всего. Я рассматриваю возможность использования State Pattern, поскольку он позволяет объектам изменять свое поведение в зависимости от их состояния. Как вы думаете?
PS Где мне задавать субъективные вопросы?
РЕДАКТИРОВАТЬ: Это отдельный вопрос, должны ли вы разрабатывать шаблон или нет в GOL, мне интересно, если вы решите использовать тот, который вы выберете?
1 ответ
GOL - чрезвычайно простая программа.
Я не уверен, что вы представляете, применяя шаблон дизайна.
В примитивной реализации ваше игровое состояние должно храниться в виде двумерного массива или вектора. Он должен меняться на каждой итерации цикла for или в ответ на запрос пользователя. Ваши клетки не должны быть классами.