Плавная передача в потоковом режиме + Совместное воспроизведение в приложении Windows 8

Я пробовал свои силы в разработке приложений для Windows 8 и пытался использовать потоковую передачу Playready и Smooth. Доступны примеры приложений, которые объясняют, как реализовать плавную потоковую передачу и воспроизведение по отдельности.

Но я не могу найти способ, как реализовать плавную трансляцию и совместную игру. Есть ли способ сделать это?

1 ответ

Решение

Чтобы узнать, как это сделать, вам нужно внести несколько изменений в пример приложения для Playready (см. Здесь).

  1. Установите плавную трансляцию и воспроизводите ADK.
  2. Добавьте ссылку для плавной потоковой передачи в вашем примере приложения playready и измените целевой объект платформы на x64 для проекта.
  3. Измените МЕДИА, чтобы использовать некоторые манифест URL, например: http://playready.directtaps.net/smoothstreaming/TTLSS720VC1PR/To_The_Limit_720.ism/Manifest и измените LAURL для использования действующего URL-адреса лицензии, например, для: http://playready.directtaps.net/pr/svc/rightsmanager.asmx?PlayRight=1&UseSimpleNonPersistentLicense=1

  4. В PLayback.cs -> public void Play(MediaElement mediaElement, строка strMediaPath) добавьте следующие строки,

    extensions.RegisterByteStreamHandler ("Microsoft.Media.AdaptiveStreaming.SmoothByteStreamHandler", ".ism", "text / xml");

    extensions.RegisterByteStreamHandler ("Microsoft.Media.AdaptiveStreaming.SmoothByteStreamHandler", ".ism", "application / vnd.ms-sstr + xml");

Это работало нормально для меня.

Другие вопросы по тегам