Мне не удалось вставить анимацию экрана в QML
Я хочу сдвинуть экран меню к корневому прямоугольнику. Экран меню появляется с левой стороны, это нормально, но я не смог отправить его снова.
Window {
visible: true
id: root
width: 460; height: 640
color: "white"
property int duration: 3000
property bool menu_shown: false
Rectangle {
id: menu_screen
width: parent.width; height: parent.height
color: "#303030"
radius: 10
x: -460;
SequentialAnimation {
id: anim_menu
NumberAnimation {
target: menu_screen
properties: "x"
to: -160
}
}
}
Rectangle {
id: click_button
width: 50; height: 50
color: "#303030"
scale: m_area.pressed ? 1.1 : 1
radius: 5
x: 5; y: 5;
SequentialAnimation {
id: anim_button
NumberAnimation {
target: click_button
properties: "x"
to: 305
}
}
}
MouseArea {
id: m_area
anchors.fill: click_button
onClicked : {
anim_button.start()
anim_menu.start()
}
}
}
2 ответа
Вы не определяете анимацию для возврата, поэтому она всегда будет той же самой анимацией, которая запускается по сигналу нажатия. Я бы порекомендовал использовать Behavior on x
хоть. Попробуйте что-то вроде этого.
import QtQuick 2.4
import QtQuick.Controls 1.3
import QtQuick.Window 2.2
import QtQuick.Dialogs 1.2
Window {
visible: true
id: root
width: 460; height: 640
color: "white"
property int duration: 3000
property bool menu_shown: false
Rectangle {
id: menu_screen
width: parent.width; height: parent.height
color: "#303030"
radius: 10
x: -460;
Behavior on x { NumberAnimation { } }
}
Rectangle {
id: click_button
width: 50; height: 50
color: "#303030"
scale: m_area.pressed ? 1.1 : 1
radius: 5
x: 5; y: 5;
Behavior on x { NumberAnimation { } }
}
MouseArea {
id: m_area
anchors.fill: click_button
onClicked : {
click_button.x = click_button.x == 5 ? 305 : 5
menu_screen.x = menu_screen.x == -460 ? -160 : -460
}
}
}
Также, как примечание стороны, взгляните на это в то же время.:)
Когда главное окно изменяется, menu_screen
становится видимым в левой части окна. Этого, на мой взгляд, не следует ожидать. Кроме того, вам не нужно определять поведение для обоих menu_screen
и click_button
, но вы можете связать x
собственностью click_button
как показано ниже. Таким образом, кнопка также анимируется, когда экран меню анимирован. Вы также можете использовать easing.type
, duration
и т.д. анимации, как показано здесь.
import QtQuick 2.4
import QtQuick.Window 2.2
Window {
visible: true
id: root
width: 460; height: 640
color: "white"
property int duration: 3000
property bool menu_shown: false
Rectangle {
id: menu_screen
width: 310; height: parent.height
color: "#303030"
radius: 10
x: -width;
Behavior on x {
NumberAnimation {
target: menu_screen
property: "x"
easing.type: Easing.InOutQuad
duration: 1000
}
}
}
Rectangle {
id: click_button
width: 50; height: 50
color: "#303030"
scale: m_area.pressed ? 1.1 : 1
radius: 5
x: menu_screen.x + menu_screen.width + 5; y: 5;
}
MouseArea {
id: m_area
anchors.fill: click_button
onClicked : {
menu_screen.x = menu_screen.x === -menu_screen.width ? -10 : -menu_screen.width
}
}
}