Настройка: OS X 10.6.6 + XCode3.2 с использованием Python и какао

Я пытаюсь настроить рабочую среду на OS X 10.6.6, XCode3.2, fink с использованием фреймворков Python и Cocoa. Я просмотрел несколько ссылок в сети, но у меня ничего не получалось.

У меня Python2.6 установлен через Fink вместе с Pyobjc-Py26. Когда я запускаю оболочку python в терминале, я получаю:

localhost:PyObjCTut stymek$ which python
/usr/bin/python
localhost:PyObjCTut stymek$ python
Python 2.6.1 (r261:67515, Jun 24 2010, 21:47:49) 
[GCC 4.2.1 (Apple Inc. build 5646)] on darwin
Type "help", "copyright", "credits" or "license" for more information.
>>> import objc
>>>

Все отлично.

Когда я пытаюсь собрать базовый код из XCode (например, 1. шаблон Python + шаблон Какао по умолчанию 2. пример здесь), python не может найти модуль objc. Зачем?

Traceback (most recent call last):
File "main.py", line 10, in <module>
    import objc
ImportError: No module named objc

1 ответ

Я боролся с почти такими же проблемами после ручной установки Python версий 2.7 и 3.X...

В XCode такой настройки нет - поставляемый Apple Python (v2.6) должен быть по умолчанию.

Кроме того, проверьте в /System/Library/Frameworks/Python.framework/Versions - символическая ссылка "Текущий" должна указывать на Python v2.6 по умолчанию

Другие вопросы по тегам