Поиск ключевых кадров с использованием DirectShowNet
Моя задача: я создаю график, присоединяю к нему SampleGrabber и получаю ключевые кадры с помощью интерфейса IMediaSeeking после построения графика.
Вот что я сделал: В методе Main:
Type comType = Type.GetTypeFromCLSID ( new Guid ( "e436ebb3-524f-11ce-9f53-0020af0ba770" ) );
IGraphBuilder graphBuilder = (IGraphBuilder) Activator.CreateInstance ( comType );
comType = Type.GetTypeFromCLSID ( new Guid ( "C1F400A0-3F08-11d3-9F0B-006008039E37" ) );
ISampleGrabber sampleGrabber = (ISampleGrabber) Activator.CreateInstance ( comType );
graphBuilder.AddFilter ( (IBaseFilter) sampleGrabber, "samplegrabber" );
AMMediaType mediaType = new AMMediaType ( );
mediaType.majorType = MediaType.Video;
mediaType.subType = MediaSubType.RGB24;
mediaType.formatType = FormatType.VideoInfo;
sampleGrabber.SetMediaType ( mediaType );
int hr = graphBuilder.RenderFile ( @"D:\test.wmv", null );
IMediaEventEx mediaEvent = (IMediaEventEx) graphBuilder;
IMediaControl mediaControl = (IMediaControl) graphBuilder;
IVideoWindow videoWindow = (IVideoWindow) graphBuilder;
IBasicAudio basicAudio = (IBasicAudio) graphBuilder;
videoWindow.put_AutoShow ( OABool.False );
basicAudio.put_Volume ( -10000 );
sampleGrabber.SetOneShot ( false );
sampleGrabber.SetBufferSamples ( true );
//the same object has implemented the ISampleGrabberCB interface.
//0 sets the callback to the ISampleGrabberCB::SampleCB() method.
sampleGrabber.SetCallback (this, 0);
mediaControl.Run ( );
EventCode eventCode;
mediaEvent.WaitForCompletion ( -1, out eventCode );
Marshal.ReleaseComObject ( sampleGrabber );
Marshal.ReleaseComObject ( graphBuilder );
В методе обратного вызова SampleCB():
public int SampleCB ( double sampleTime, IMediaSample mediaSample )
{
Console.WriteLine ( "SampleCB Callback" );
Console.WriteLine ( mediaSample.IsSyncPoint ( ) + " " + mediaSample.GetActualDataLength() );
//check if its a keyframe using mediaSample.IsSyncPoint()
//and convert the buffer into image and save it.
return 0;
}
Таким образом, я настроил вещи. Теперь, когда я запускаю программу, все загружается правильно. Но обратный вызов вызывается только один раз, и тогда рендеринг останавливается. Нет больше рендеринга и больше нет обратных вызовов. Я попытался другой метод обратного вызова ISampleGrabber::BufferCB(), чтобы увидеть, если он следует той же судьбе. Но нет! BufferCB() вызывается каждый раз, когда захватывается кадр и видео воспроизводится до конца.
Что я делаю неправильно? Есть предложения по этому поводу? Спасибо:)
1 ответ
Хорошо.. я наконец смог решить эту проблему. Я бы описал это здесь на случай, если это поможет кому-то еще. На самом деле я не выпускал объект IMediaSample в методе обратного вызова. Это необходимо сделать, так как это COM-объект.
После простого добавления Marshal.ReleaseComObject() в мой метод обратного вызова SampleCB() он теперь вызывается каждый раз, когда SampleGrabber захватывает образец.
public int SampleCB ( double sampleTime, IMediaSample mediaSample )
{
Console.WriteLine ( "SampleCB Callback" );
Console.WriteLine ( mediaSample.IsSyncPoint ( ) + " " );
/* other code */
Marshal.ReleaseComObject ( mediaSample );
return 0;
}
Я столкнулся с другой проблемой сейчас. Тем не менее, я сделал еще один пост для этого, поскольку он не полностью относится к этому вопросу.