Дилемма узкого веса
Этот урок по Flyweight DP показывает хорошее объяснение модели Flyweight.
В любом случае, скажем, что мы хотим изменить размер шрифта this.height = 200;
(предположим, что свойства не защищены). Это означает, что все размеры шрифта будут изменены, так как объекты имеют ссылочный тип.
Допустим, это текстовый редактор, и мы хотим изменить размер шрифта только для конкретной буквы (один экземпляр буквы, а не все). Итак, теперь возникает проблема, поскольку, если мы каким-либо образом изменим размер шрифта объекта в словаре, все вхождения будут изменены. Как я могу справиться с этим?
1 ответ
Я думаю, что это решение, которое может подойти. Это надувной вес внутри навесного веса, но в C# он немного упрощен, но я думаю, что вы должны понять эту концепцию. Идея состоит в том, чтобы поставить фасад на место, чтобы получить параметризованные классы. Внутри этого фасада у меня есть словарь, который делает новые фабрики для новых размеров шрифтов. Это может показаться странным, но имейте в виду, что flyweight - это шаблон творческого проектирования, он не будет хранить сам текст, а только даст вам доступ к тем же объектам. И состояние явно не то же самое, поэтому я думаю, что другой завод может быть оправдан.
public class AlphabetFacade
{
private Dictionary<int, AlphabetFactory> _alphabetFactories = new Dictionary<int, AlphabetFactory>();
private Character GetChar(string character, int fontSize)
{
if (_alphabetFactories.ContainsKey(fontSize)) return _alphabetFactories[fontSize].GetCharacter(character);
var factoryNew = new AlphabetFactory(fontSize);
_alphabetFactories.Add(fontSize, factoryNew);
return factoryNew.GetCharacter(character);
}
}
internal class AlphabetFactory
{
private readonly int _fontSize;
private readonly Dictionary<string, Character> _characters = new Dictionary<string, Character>();
public AlphabetFactory(int fontSize)
{
_fontSize = fontSize;
}
public Character GetCharacter(string character)
{
if (_characters.ContainsKey(character)) return _characters[character];
var characterNew = new Character(_fontSize, character);
_characters.Add(character, characterNew);
return characterNew;
}
}
class Character
{
public Character(int size, string @char)
{
Size = size;
Char = @char;
}
public int Size { get; }
public string Char { get; }
}