Невозможно отправить данные на износ Android (эмулятор)
Я пытался отправить данные в эмулятор износа Android. Но все напрасно. Мой слушатель на эмуляторе не получает никаких звонков. Если кто-то еще пытался поработать над износом и подтолкнуть данные к износу, ПОМОГИТЕ.
Вот как выглядит мой код получателя
private GoogleApiClient mGoogleApiClient;
@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.activity_qrcode_generation);
mGoogleApiClient = new GoogleApiClient.Builder(this)
.addApi(Wearable.API)
.addConnectionCallbacks(this)
.addOnConnectionFailedListener(this)
.build();
final WatchViewStub stub = (WatchViewStub) findViewById(R.id.watch_view_stub);
stub.setOnLayoutInflatedListener(new WatchViewStub.OnLayoutInflatedListener() {
@Override
public void onLayoutInflated(WatchViewStub stub) {
ivQrImage = (ImageView) stub.findViewById(R.id.ivQRImage);
}
});
}
@Override
public void onDataChanged(DataEventBuffer dataEvents) {
for (DataEvent event : dataEvents) {
if (event.getType() == DataEvent.TYPE_CHANGED &&
event.getDataItem().getUri().getPath().equals("/image")) {
final DataMapItem dataMapItem = DataMapItem.fromDataItem(event.getDataItem());
final Asset profileAsset = dataMapItem.getDataMap().getAsset("profileImage");
final Bitmap bitmap = loadBitmapFromAsset(profileAsset);
Log.d(TAG, ""+bitmap);
if (null != bitmap) {
ivQrImage.setImageBitmap(bitmap);
bitmap.recycle();
}
}
}
}
@Override
protected void onStart() {
super.onStart();
mGoogleApiClient.connect();
}
@Override
protected void onStop() {
if (null != mGoogleApiClient && mGoogleApiClient.isConnected()) {
Wearable.DataApi.removeListener(mGoogleApiClient, this);
mGoogleApiClient.disconnect();
}
super.onStop();
}
public Bitmap loadBitmapFromAsset(Asset asset) {
if (asset == null) {
throw new IllegalArgumentException("Asset must be non-null");
}
ConnectionResult result =
mGoogleApiClient.blockingConnect(TIMEOUT_MS, TimeUnit.MILLISECONDS);
if (!result.isSuccess()) {
return null;
}
// convert asset into a file descriptor and block until it's ready
InputStream assetInputStream = Wearable.DataApi.getFdForAsset(
mGoogleApiClient, asset).await().getInputStream();
mGoogleApiClient.disconnect();
if (assetInputStream == null) {
Log.w(TAG, "Requested an unknown Asset.");
return null;
}
// decode the stream into a bitmap
return BitmapFactory.decodeStream(assetInputStream);
}
@Override
public void onConnectionFailed(ConnectionResult connectionResult) {
Log.d(TAG,"Connection Failed");
}
@Override
public void onConnected(Bundle bundle) {
Wearable.DataApi.addListener(mGoogleApiClient, this);
Wearable.MessageApi.addListener(mGoogleApiClient, this);
}
Вот как я толкаю
private void pushImageToWear() {
Bitmap bitmap = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.qr_code);
Asset asset = createAssetFromBitmap(bitmap);
PutDataMapRequest dataMap = PutDataMapRequest.create("/image");
dataMap.getDataMap().putAsset("profileImage", asset);
PutDataRequest request = dataMap.asPutDataRequest();
PendingResult<DataApi.DataItemResult> pendingResult = Wearable.DataApi
.putDataItem(mGoogleApiClient, request);
}
У меня также есть следующее в моем манифесте для активности Android Wear
<activity
android:name=".QRCodeReceptionActivity"
android:label="@string/app_name"
android:exported="true"
android:allowEmbedded="true"
android:taskAffinity=""
android:theme="@android:style/Theme.DeviceDefault.Light">
<intent-filter>
<action android:name="android.intent.action.MAIN" />
<category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
</intent-filter>
</activity>
PS Нет ничего экстраординарного, чем я занимаюсь. Просто следовал учебному пособию, данному на сайте разработчика.
4 ответа
Извините, что я использую ответ, но мне нужна репутация 50, чтобы комментировать:(
У меня была такая же проблема здесь https: //stackru.com /..., но теперь я ее исправил.
Хорошо, я поделюсь с вами всеми проблемами, с которыми я столкнулся:
Сначала в файлах AndroidManifest.xml на мобильном устройстве добавьте следующее:
<meta-data android:name="com.google.android.gms.version" android:value="@integer/google_play_services_version" />
Во-вторых, меня немного смутило то, что onDataChanged() вызывается только тогда, когда внутренний DataItem действительно "изменен". Так что работает, может быть, в первый раз, но позже ничего не произойдет.
Я изменил код на мобильном телефоне, поэтому каждый раз, когда я пытаюсь отправить данные, он имеет разную временную метку:
Asset asset = createAssetFromBitmap(bitmap);
PutDataMapRequest request = PutDataMapRequest.create("/image");
DataMap map = request.getDataMap();
map.putLong("time", new Date().getTime()); // MOST IMPORTANT LINE FOR TIMESTAMP
map.putAsset("profileImage", asset);
Wearable.DataApi.putDataItem(mGoogleApiClient, request.asPutDataRequest());
Я узнал в этом видео IO
Остальная часть кода выглядит как ваша. Я надеюсь, что это поможет.
У меня тоже была эта проблема, и ее решение заняло несколько часов. Моя рекомендация? Создайте новый проект с помощью Android Studio и выберите Android Wear и Phone + Tablet в качестве типов проектов. Это даст вам скелет рабочего проекта, а затем просто перенесет в существующий проект отличия от автоматически сгенерированного скелета.
Для меня проблема заключалась в следующем:
- В вашем
defaultConfig
запись сборки, идентификатор приложения должен быть одинаковым для вашего носимого и мобильного приложения, например:defaultConfig { applicationId "com.rukkus.app" ... }
- Мобильное приложение должно добавить wearApp в качестве зависимости, например так:
dependencies { ... wearApp project(':wear') }
Кроме того (и по общему признанию, я не уверен, что это необходимо), в примерах Google Dev подключается к Google API в onCreate WearableListenerService
(а не в onDataChanged
метод, как показано в документации). Так что мой onCreate выглядит так в WearableListenerService
:
@Override
public void onCreate() {
super.onCreate();
// create Google Client
GoogleApiClient googleApiClient = new GoogleApiClient.Builder(this.ctx)
.addOnConnectionFailedListener(new GoogleApiClient.OnConnectionFailedListener() {
@Override
public void onConnectionFailed(ConnectionResult result){
}
})
.addApi(Wearable.API).build();
//connect the client
googleApiClient.connect();
Log.i(TAG, "**creating google API client now**");
}
Это заняло больше времени, чем я хотел бы признать, чтобы начать работать, так что, надеюсь, это поможет будущему Гуглеру.
Я обнаружил еще одну причину, чтобы добавить в контрольный список. Носимые и мобильные приложения должны быть созданы с одинаковыми версиями библиотек износа. Проверьте версии в ваших зависимостях gradle.
compile 'com.google.android.support:wearable:1.3.0'
compile 'com.google.android.gms:play-services-wearable:8.1.0'
(Мне не хватает очков репутации, чтобы комментировать)
Идентификатор вашего устройства и идентификатор носимого приложения должны совпадать, как сказал @Bobby в своем ответе. Мне не нужно было носить приложение в качестве зависимости.