Искаженное изображение Unity 5.1 после загрузки из Интернета
Когда я загружаю свой png после сжатия крошечным png, они искажаются (все фиолетовые и прозрачные) http://s22.postimg.org/b39g0bhn5/Screen_Shot_2015_06_28_at_10_39_50_AM.png
фон например должен быть синим
http://postimg.org/image/fez234o6d/
это происходит только тогда, когда я использую картинки, сжатые tinypng.com, и только после того, как я обновился до версии 5.1. Я загружаю изображение с классом WWW и загружаю текстуру, используя Texture2D. Кто-нибудь знает эту проблему?
1 ответ
У меня была точно такая же проблема. Я смог решить это с помощью следующего кода
mat.mainTexture = new Texture2D(32, 32, TextureFormat.DXT5, false);
Texture2D newTexture = new Texture2D(32, 32, TextureFormat.DXT5, false);
WWW stringWWW = new WWW(texture1URL);
yield return stringWWW;
if(stringWWW.error == null)
{
stringWWW.LoadImageIntoTexture(newTexture);
mat.mainTexture = newTexture;
}
Ключ, кажется, использовал DXT5 в качестве формата текстуры и использовал метод LoadImageIntoTexture(...);