Использование стандартной библиотеки C++ в драйвере режима пользователя Windows

Недавно я получил задание по написанию драйверов для пользовательских режимов Windows для наших устройств и хорошо разбираюсь в основах WDF и UMDF, после того как прочел эту тему и изучил проекты шаблонов в Visual Studio 2017.

Я полон решимости использовать как можно больше современного C++, и если он также может включать стандартную библиотеку, то я буду намного счастливее, чем если бы мне нужно было создавать свои собственные соответствующие функции.

Существуют ли передовые практики использования современных C++ в драйверах пользовательского режима Windows в целом и конкретных функций стандартной библиотеки C++?

Какие подводные камни, на которые мне нужно обратить внимание, которые можно обойти?

Должен ли я избежать этого полностью? Если да, то на каких основаниях?

0 ответов

Другие вопросы по тегам