Какое разрешение использовать при публикации на Facebook с использованием Unity
Я делюсь скриншотами на Facebook из моего приложения для Android (разработанного для Unity), и оно работало идеально, но я думаю, что Facebook изменил свою политику, и я понятия не имею, какие разрешения мне нужно использовать, чтобы продолжить публиковать текстуры в Facebook.
Вот так я вхожу:
var permissions = new List<string>() {"publish_actions"};
FB.LogInWithPublishPermissions(permissions);
Используя CurrentAccessToken.Permissions
Получаю на отладчике: Permissions: public_profile
(что означает, что пользователь не получил разрешение publish_actions).
И когда я пытаюсь поделиться фото на Facebook,
FB.API("me/photos", HttpMethod.POST, APICallback, wwwForm);
я получил 403 forbidden
,
Я прочитал это publish_actions
удален, так как я могу поделиться скриншот сейчас?
1 ответ
Да, больше нет необходимости в разрешении на публикацию. Как насчет того, чтобы попробовать FB.ShareLink. это то, что я использую сейчас. У Facebook есть новый способ делиться, вы больше не можете делать это без трения. При этом постоянно появляется всплывающее окно, связанное с публикацией.
https://developers.facebook.com/docs/unity/reference/current/FB.ShareLink