Загрузка следующей сцены в Unity3D

Я новичок в Unity/ Script. В основном я пытаюсь сделать следующий уровень (в настройках сборки) при столкновении. Я создал пустой объект и прикрепил к нему коллайдер. Он загружает УКАЗАННЫЕ сцены правильно, но я хочу сделать он загружает только следующую сцену, поэтому мне не нужно создавать более 100 сценариев.

Вот с чем я работал:

#pragma strict

function OnCollisionEnter(Collision : Collision)
{
if(Collision.collider.tag == "Player")
{
    Application.LoadLevel("Easy17");
}

}

И это мой прогресс до сих пор:

#pragma strict

public var lvl = Application.LoadLevel; 

function OnCollisionEnter(Collision : Collision)
{
if(Collision.collider.tag == "Player")
{
    Application.LoadLevel(lvl + 1);
}

}

1 ответ

Решение

Да, есть простой способ. Поскольку вы уже настроили соответствующие параметры сборки, вы можете просто сделать следующее:

Application.LoadLevel(Application.loadedLevel + 1);

,поскольку Application.loadedLevel возвращает фактически загруженный уровень.

Обратите внимание на особый случай, касающийся финального уровня!

ОБНОВЛЕНИЕ: Я только заметил, что ваша логика такая же. Но похоже что ты написал LoadLevel вместо LoadedLevel, в lvl назначение (LoadLevel() это функция, LoadedLevel это атрибут!).

Другие вопросы по тегам