Использование векторной графики на андроид

В настоящее время я пытаюсь сделать простое приложение для просмотра в формате 2D CAD для Android. По сути, входной файл содержит набор примитивов (прямоугольники, линии, круги, восьмиугольники и тому подобное), и цель состоит в том, чтобы нарисовать их на экране в любых координатах / размерах, которые они предлагают.

Мой первоначальный инстинкт - использовать Canvas для рисования, используя квадри или другую подобную структуру, чтобы отслеживать, какие элементы будут отображаться на экране в любой момент времени.

Есть ли у кого-нибудь какие-либо рекомендации здесь для лучшего способа реализации этого (мой опыт графического программирования минимален, и, следовательно, у меня возникают проблемы даже с поиском отправной точки для Google)?

Заранее спасибо,

-Ross

1 ответ

Решение

Это очень широкий вопрос, поэтому мой ответ будет указывать только на классы, на которые вы должны смотреть.

Расширьте SurfaceView, чтобы он был вашим cadView, таким образом вы будете выполнять все вычисления вне основного потока.

вам все равно придется рисовать на холсте. с холста вы можете getWidth() а также getHeight() и используйте эти значения для сравнения баз на ваших позициях. У холста есть несколько примитивных типов рисунков, таких как дуга, круг, точка. Кроме того, вы можете использовать Path, чтобы рисовать полные фигуры, линии, заливки, квадратики и т. Д. Для фона вы можете создавать цветные рисунки и рисовать их на холсте.

и это в значительной степени это.

Другие вопросы по тегам