Доступ к текущей позиции UIView во время анимации

Я пытаюсь найти текущую позицию iPhone ImageView, которая анимируется по экрану.

Я создаю и анимирую imageView так

-(IBAction)button:(UIButton *)sender{
    UIImageView *myImageView =[[UIImageView alloc] initWithImage:
                                     [UIImage imageNamed:@"ball.png"]];    
    myImageView.frame = CGRectMake(0, self.view.frame.size.height/2, 40, 40);    
    [self.view addSubview:myImageView];
    [myArray addObject:myImageView];

    [UIView animateWithDuration:.5 
                          delay:0 
                options:(UIViewAnimationOptionAllowUserInteraction) // | something here?)
                     animations:^{
                         myImageView.frame = CGRectOffset(myImageView.frame, 500, 0);    
                     }
                     completion:^(BOOL finished){
                         [myArray removeObject:myImageView];
                         [myImageView removeFromSuperview];
                         [myImageView release];
                     }
     ];
}

затем, чтобы определить текущую CGPoint для imageView, я вызываю этот метод каждые 60 секунд

-(void)findPoint{

    for (UIImageView *projectile in bullets) {        
         label.text = [NSString stringWithFormat:@"%f", projectile.center.x];
         label2.text = [NSString stringWithFormat:@"%f", projectile.center.y];
    }
}

Однако это только дает мне точку, где анимация заканчивается, я хочу получить текущую CGPoint изображения, которое анимируется по экрану. Есть ли вариант, который мне нужно применить, кроме UIViewAnimationOptionAllowUserInteraction, чтобы сделать это? Если нет, как я могу получить текущую позицию анимации imageView?

2 ответа

Решение

Вы можете использовать presentationLayer - свойство CALayer, которое "обеспечивает близкое приближение к версии слоя, который отображается в данный момент". Просто используйте это так:

CGRect projectileFrame = [[projectile.layer presentationLayer] frame];

Swift 5: получить временное положение и размер (CGRect) во время анимации с помощью:

let currentFrame = projectileFrame.layer.presentation()!.frame

Намного проще настроить KVO для view.frame, как указано в этом ответе. Вы можете проверить новое значение, чтобы получить новый кадр как CGRect.

Другие вопросы по тегам