Microsoft Visual Studio ~ C/C++ Runtime Library ~ Статическое / динамическое связывание
Я пользователь Microsoft Visual Studio. Мой вопрос о "C/C++ Runtime Library".
Я создал "Пустой проект" с исходным файлом ".cpp" main.cpp, содержащим следующий код:
#include <iostream>
int main(void)
{
std::cout << "Hello World" << std::endl;
return 0;
}
"iostream - это заголовочный файл, который используется для ввода / вывода на языке программирования C++. Он является частью стандартной библиотеки C++".
Есть ли разница между "C / C++ Runtime Library" и "C / C++ Standard Library"?
Как узнать, статически или динамически связана библиотека "C / C++ Runtime Library" с проектом?
Как мне узнать, где находится эта библиотека в файловой системе?
В случае, если "C / C++ Runtime Library" динамически связана с проектом, как я могу узнать, какой ".dll" используется и где используемый ".dll" находится в файловой системе?
Предположим, что я статически связываю "C / C++ Runtime Library" с проектом, могу ли я быть уверен, что исполняемый файл, сгенерированный из исходного кода, будет работать на всех платформах Windows (XP/Vista/Seven/..., 32 бит /64 немного)?
Каковы преимущества / недостатки динамического связывания "C / C++ Runtime Library" с проектом?
Должна ли "C / C++ Runtime Library" быть статически или динамически связана с проектом?
2 ответа
Термин "C/C++ Runtime Library" ничего не значит, это примерно название настройки проекта в IDE. Project + Properties, C/C++, генерация кода, настройка библиотеки времени выполнения. Там вы можете выбрать между /MD и /MT.
С /MD, настройкой по умолчанию, ваша программа будет использовать версию DLL библиотек времени выполнения. На вашем компьютере они были скопированы в c:\windows\system32 и / или c:\windows\syswow64 установщиком Visual Studio. И у вас есть их копии в подкаталоге vc/redist каталога установки VS, который вы можете использовать при создании установщика для вашей программы. Три из них: x86 для 32-разрядных процессоров Intel, x64 для 64-разрядных процессоров Intel и arm для процессоров ARM. Выберите правильный, основываясь на платформе, которую вы выбрали в своем проекте.
Соответствующие имена DLL:
- msvcr110.dll: библиотека времени выполнения C (memcpy и др.)
- msvcp110.dll: стандартная библиотека C++ (std:: string et al)
- vccorlib110.dll: библиотека времени выполнения для приложений Магазина Windows
- vcomp110.dll: библиотека времени выполнения для OpenMP (см. #pragma omp)
- atl110.dll: библиотека времени выполнения для проектов ATL
- mfc110*.dll: библиотеки времени выполнения и локализации для проектов MFC
- vcamp110.dll: библиотека времени выполнения для проектов AMP
На вашем компьютере вы также получили отладочные сборки этих DLL, скопированные в каталог Windows установщиком VS. Они имеют одинаковое имя с добавленной буквой "d". Полезно только для отладки вашего кода, вы не можете распространять их. Соответствующая настройка библиотеки времени выполнения - /MDd.
Большинству проектов C++ нужны только msvcr110.dll и msvcp110.dll, и вы будете знать, когда решите использовать другие библиотеки, поскольку для них есть специальные шаблоны проектов и настройки.
Простой способ установить все эти библиотеки DLL на компьютер вашего пользователя - использовать предустановленный установщик. Вы можете скачать его отсюда (примечание: актуально только на сегодняшний день, оно может измениться, когда станет доступен пакет обновления или обновление). Или вы можете просто скопировать их в тот же каталог, что и ваш основной EXE.
Вы можете избежать зависимости от этих DLL, изменив параметр Runtime Library на /MT. В этом случае код поддержки времени выполнения связан с вашей программой, и вам потребуется развернуть только один EXE-файл. Конечно, когда вы это сделаете, оно станет больше, иногда значительно, особенно когда вы используете MFC.
Использование / MT рискованно, если вы создаете как DLL, так и EXE. Вы получите несколько копий CRT в вашей программе. Это было особенно проблемой с более ранними версиями VS, где каждый CRT получал свою кучу, не так много с VS2012. Но у вас все еще могут быть неприятные проблемы во время выполнения, когда у вас есть, например, более одной переменной "errno". Использование /MD настоятельно рекомендуется, чтобы избежать такой потери.
Ваша программа будет работать в Windows Vista, 7 и 8. Поддержка XP уменьшается, вам потребуется VS Update 1 и измените настройку набора инструментов в проекте с "v110" на "v110_xp", чтобы создать программу, которая все еще работает на XP, При этом теряется некоторая функциональность, связанная с локалью и локальным хранилищем потоков, поэтому требуется тестирование.
Здесь ничего не идет... пожалуйста, вмешайтесь, если найдете ошибку.
1. Есть ли разница между "C/C++ Runtime Library" и "C/C++ Standard Library"?
И да и нет. Иногда люди используют библиотеку времени исполнения для обозначения всего и игнорируют стандартную библиотеку (для инструментов Microsoft). Однако технически библиотека времени выполнения загружается во время выполнения, поэтому она включает пару.lib (import lib) и.dll. Подробности смотрите здесь: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/vstudio/abx4dbyh(v=vs.100).aspx
Технически libc* - это стандартные библиотеки, а *crt - библиотеки времени выполнения.
2. Как узнать, статически или динамически связана библиотека "C/C++ Runtime Library" с проектом?
Если вы используете IDE (VS2010, другие похожи), это в свойствах проекта:
- configuration properties
- c/c++
- code generation
[Runtime Library]
3. Как мне узнать, где находится эта библиотека в файловой системе?
Файлы lib находятся в директории lib вашего sdk (если вы установили более позднюю версию windows sdk) или в каталоге Visual C++.
4. В случае, если "C/C++ Runtime Library" динамически связана с проектом, как я могу узнать, какой ".dll" используется и где используемый ".dll" находится в файловой системе?
Вы можете выяснить, какие из них используются с помощью инструмента зависимости. http://www.dependencywalker.com/
Библиотеки находятся где-то в каталоге Windows. Они перемещают их, и теперь это в причудливых местах с манифестами и прочим, чтобы отслеживать версию. Я бы не беспокоился об этом слишком сильно. Если вам нужно беспокоиться об этом, возможно, что-то не так. Для получения дополнительной информации: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/aa375365(v=vs.85).aspx http://en.wikipedia.org/wiki/Side-by-side_assembly
Если это проблема, вы можете связать распространяемый пакет с вашим установщиком: Разница между Visual Studio Redistributable и Visual Studio SP1
5. Предположим, что я статически связываю "C/C++ Runtime Library" с проектом, могу ли я быть уверен, что исполняемый файл, сгенерированный из исходного кода, будет работать на всех платформах Windows (XP/Vista/Seven/..., 32-разрядная версия /64 бит)
Да, если вы ссылаетесь статически, тогда вы в большей безопасности, так как не можете найти dll. Тем не менее, это делает ваш исполняемый файл больше. Есть и другие последствия с точки зрения поведения... Трудно перечислить, но разница заключается в том, что библиотека находится в dll против скомпилированной в ваш exe.
6. Каковы преимущества / недостатки динамического связывания "C/C++ Runtime Library" с проектом?
Зачем использовать DLL:
а - размер. меньший размер exe, потому что весь библиотечный материал находится в dll, который, как предполагается, уже установлен в системе пользователя, хотя иногда это не так.
б - если во время выполнения обнаружены ошибки, Microsoft может предоставить пользователю новую версию. Вам не нужно иметь дело с этим. Если вы статически ссылаетесь, вам нужно отправить новый exe пользователю.
Почему бы не использовать DLL:
а - много вопросов, связанных с dll. Если вы забудете связать Redist, может появиться много проблем.
b - наличие большего количества библиотек для загрузки и выгрузки приводит к более медленному запуску и времени выхода.
Вероятно, другие причины, о которых я не думал...
7. Должна ли библиотека времени выполнения C / C++ быть статически или динамически связана с проектом?
Это действительно зависит. Я лично предпочитаю статически связанные. Я ненавижу карабкаться вокруг в поисках правильного redist / dll / etc.