Kinect для Windows с обработкой и SimpleOpenNI в Apple OSX перестает работать через 20 секунд
Я использую Kinect для Windows (не для XBOX) на Apple iMac 3GHz 4GB 10.8.3. Kinect подключается с помощью USB-кабеля к iMac и с источником питания.
Программное обеспечение: Я установил XCode, XQuartz, MaxPorts, CMake, затем libtool, libusb, OpenNI SDK v1.5.4.0, SensorKinect и NiTE v1.5.2.21.
Я запускаю обработку 2.0.8 с библиотекой SimpleOpenNI 0.27.
Запускается любой пример из SimpleOpenNI, но примерно через 20 секунд Kinect перестает работать и зависает.
(Я должен сказать, что зеленый светодиод постоянно мигает, но Kinect все еще работает, поскольку, по крайней мере, в течение короткого периода времени я могу получить, например, изображение глубины и т. Д.)
Есть идеи, почему не работает постоянно? Может быть, мне нужен Kinect для Xbox в конце концов? Есть ли проблемы с питанием компьютера Apple? (Я протестировал то же устройство Kinect на ПК, и он работал нормально)
1 ответ
Это немного поздно, но для других, обнаруживших эту проблему, которую я также обнаружил, попробуйте установить OpenKinect в разделе "Обработка" и запустить один из примеров эскизов (например, "Отслеживание средней точки") на мгновение, закрыть, а затем попробовать свой простой эскиз OpenNI. Я также использую.27 (потому что я не мог заставить работать более поздние версии), и это решает проблему, но вы должны делать это каждый раз, когда вы снова подключаете камеру или перезагружаете ОС. Надеюсь, это поможет кому-то еще.