Использование динамической библиотеки (DevIL/OpenIL) в проекте Xcode

Я пытаюсь скомпилировать пример исходного кода, который использует библиотеки OpenGL, SDL и IL или DevIL или OpenIL. OpenGL и SDL доступны как собственные фреймворки, а DevIL - нет. Итак, вот что я сделал:

Я установил DevIL через доморощенный. Сначала я изменил формулу, потому что мне нужен ILUT:

brew edit devil

затем отредактировал эти строки

def install
  system "./configure", "--disable-debug", "--disable-dependency-tracking",
                        "--prefix=#{prefix}", "--enable-ILU"
  system "make install"
end

вот так

def install
  system "./configure", "--disable-debug", "--disable-dependency-tracking",
                        "--prefix=#{prefix}", "--enable-ILU", "--enable-ILUT"
  system "make install"
end

и установил все с

[sudo] brew install devil

что дает мне заголовки дьявола в /usr/local/include/ и динамические библиотеки в /usr/local/lib/, Затем я добавил библиотеки в свой проект, выполнив следующие действия:

  • Щелкните правой кнопкой мыши на моей единственной цели
  • Нажмите "Добавить> Существующие фреймворки"
  • Выберите "Dylibs"
  • добавлять libIL.dylib, libILU.dylib а также libILUT.dylib

(это также libIL.1.dylib, libILU.1.dylib а также libILUT.1.dylib доступно в списке, это нормально?)

Затем я добавил следующие флаги в "Проект> Изменить настройки проекта> Сборка> Другие флаги компоновщика":

-lil -lilu -lilut

Когда я пытаюсь скомпилировать и связать проект, я получаю следующие ошибки:

Ld "build/Debug/XCode OpenGL OOP Framework.app/Contents/MacOS/XCode OpenGL OOP Framework" normal i386
cd "/Users/padde/Documents/Studium/sem5/computergrafik/opengl intro/xcode projects/XCode OpenGL OOP Framework"
/Developer/usr/bin/g++-4.2 -arch i386 "-L/Users/padde/Documents/Studium/sem5/computergrafik/opengl intro/xcode projects/XCode OpenGL OOP Framework/build/Debug" "-F/Users/padde/Documents/Studium/sem5/computergrafik/opengl intro/xcode projects/XCode OpenGL OOP Framework/build/Debug" -filelist "/Users/padde/Documents/Studium/sem5/computergrafik/opengl intro/xcode projects/XCode OpenGL OOP Framework/build/XCode OpenGL OOP Framework.build/Debug/XCode OpenGL OOP Framework.build/Objects-normal/i386/XCode OpenGL OOP Framework.LinkFileList" -framework Foundation -framework AppKit -framework GLUT -framework OpenGL -framework SDL -lIL -lILU -lILUT -o "/Users/padde/Documents/Studium/sem5/computergrafik/opengl intro/xcode projects/XCode OpenGL OOP Framework/build/Debug/XCode OpenGL OOP Framework.app/Contents/MacOS/XCode OpenGL OOP Framework"

ld: warning: in /usr/local/lib/libIL.dylib, file was built for unsupported file format which is not the architecture being linked (i386)
ld: warning: in /usr/local/lib/libILU.dylib, file was built for unsupported file format which is not the architecture being linked (i386)
ld: warning: in /usr/local/lib/libILUT.dylib, file was built for unsupported file format which is not the architecture being linked (i386)
Undefined symbols:
  "_ilInit", referenced from:
      RenderEngine::initManagers()       in RenderEngine.o
  "_ilGetData", referenced from:
      TextureManager::loadTexture(std::basic_string<char, std::char_traits<char>, std::allocator<char> >, unsigned int, unsigned int, unsigned int, bool, bool)in TextureManager.o
  "_ilBindImage", referenced from:
      TextureManager::loadTexture(std::basic_string<char, std::char_traits<char>, std::allocator<char> >, unsigned int, unsigned int, unsigned int, bool, bool)in TextureManager.o
  "_ilLoadImage", referenced from:
      TextureManager::loadTexture(std::basic_string<char, std::char_traits<char>, std::allocator<char> >, unsigned int, unsigned int, unsigned int, bool, bool)in TextureManager.o
  "_ilGenImages", referenced from:
      TextureManager::loadTexture(std::basic_string<char, std::char_traits<char>, std::allocator<char> >, unsigned int, unsigned int, unsigned int, bool, bool)in TextureManager.o
  "_ilGetInteger", referenced from:
      TextureManager::loadTexture(std::basic_string<char, std::char_traits<char>, std::allocator<char> >, unsigned int, unsigned int, unsigned int, bool, bool)in TextureManager.o
      TextureManager::loadTexture(std::basic_string<char, std::char_traits<char>, std::allocator<char> >, unsigned int, unsigned int, unsigned int, bool, bool)in TextureManager.o
      TextureManager::loadTexture(std::basic_string<char, std::char_traits<char>, std::allocator<char> >, unsigned int, unsigned int, unsigned int, bool, bool)in TextureManager.o
      TextureManager::loadTexture(std::basic_string<char, std::char_traits<char>, std::allocator<char> >, unsigned int, unsigned int, unsigned int, bool, bool)in TextureManager.o
  "_ilDeleteImages", referenced from:
      TextureManager::loadTexture(std::basic_string<char, std::char_traits<char>, std::allocator<char> >, unsigned int, unsigned int, unsigned int, bool, bool)in TextureManager.o
      TextureManager::loadTexture(std::basic_string<char, std::char_traits<char>, std::allocator<char> >, unsigned int, unsigned int, unsigned int, bool, bool)in TextureManager.o
      TextureManager::loadTexture(std::basic_string<char, std::char_traits<char>, std::allocator<char> >, unsigned int, unsigned int, unsigned int, bool, bool)in TextureManager.o
  "_main", referenced from:
      start in crt1.10.6.o
     (maybe you meant: _SDL_main)
ld: symbol(s) not found
collect2: ld returned 1 exit status

по-видимому, .dylib файлы создаются неправильно, и в результате символы не обнаруживаются, но как я могу заставить эту работу работать? Я сделал какие-нибудь ошибки? Есть ли способ построить библиотеки по-другому, чтобы они работали с моим Проектом, или я могу как-то изменить архитектуру сборки своего проекта?

Спасибо большое за вашу помощь!

1 ответ

Решение

Я решил проблему, отредактировав формулу варева:

def install
  system "./configure", "--disable-debug", "--disable-dependency-tracking",
                        "--prefix=#{prefix}", "--enable-ILU", "--enable-ILUT",
                        "CFLAGS=-arch i386", "CXXFLAGS=-arch i386"
  system "make install"
end
Другие вопросы по тегам