Настройка VS2012, например, анимация окна WPF SizeToContent
Я пытаюсь добиться той же анимации, что и в окне настройки VS2012, автоматически меняя размеры и центрируясь при каждом изменении размера контента.
Проблема в том, что это не может быть сделано чисто кодом, так как я не знаю окончательный размер окна (для чего я полагаюсь на SizeToContent="WidthAndHeight"), но позволение SizeToContent = "WidthAndHeight" самостоятельно не позволяет мне оживить переход
Есть ли способ сделать это?
1 ответ
Я думаю, что самый простой способ достичь этого - использовать пользовательские визуальные состояния в вашем классе окна. Я сделал небольшой тестовый проект, который вы можете скачать здесь: https://dl.dropboxusercontent.com/u/14810011/ResizingWindow.zip
Вам нужно Visual Studio 2012, чтобы выполнить его.
Главное окно XAML выглядит так:
<Window xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"
xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"
xmlns:local="clr-namespace:ResizingWindow"
xmlns:i="http://schemas.microsoft.com/expression/2010/interactivity" xmlns:ei="http://schemas.microsoft.com/expression/2010/interactions"
x:Name="Window" x:Class="ResizingWindow.MainWindow"
Title="MainWindow" Width="350" Height="300" WindowStyle="None" ResizeMode="NoResize" WindowStartupLocation="CenterScreen">
<Window.DataContext>
<local:MainWindowViewModel />
</Window.DataContext>
<Grid>
<VisualStateManager.VisualStateGroups>
<VisualStateGroup x:Name="ExtendedStates">
<VisualStateGroup.Transitions>
<VisualTransition GeneratedDuration="0:0:0.6">
<VisualTransition.GeneratedEasingFunction>
<CubicEase EasingMode="EaseOut"/>
</VisualTransition.GeneratedEasingFunction>
</VisualTransition>
</VisualStateGroup.Transitions>
<VisualState x:Name="Normal">
<Storyboard>
<DoubleAnimationUsingKeyFrames Storyboard.TargetProperty="(UIElement.Opacity)" Storyboard.TargetName="TextBlock">
<EasingDoubleKeyFrame KeyTime="0" Value="0"/>
</DoubleAnimationUsingKeyFrames>
<DoubleAnimationUsingKeyFrames Storyboard.TargetProperty="(FrameworkElement.Height)" Storyboard.TargetName="Window">
<EasingDoubleKeyFrame KeyTime="0" Value="300"/>
</DoubleAnimationUsingKeyFrames>
</Storyboard>
</VisualState>
<VisualState x:Name="Extended">
<Storyboard>
<DoubleAnimationUsingKeyFrames Storyboard.TargetProperty="(FrameworkElement.Height)" Storyboard.TargetName="Window">
<EasingDoubleKeyFrame KeyTime="0" Value="400"/>
</DoubleAnimationUsingKeyFrames>
<DoubleAnimationUsingKeyFrames Storyboard.TargetProperty="(UIElement.Opacity)" Storyboard.TargetName="TextBlock">
<EasingDoubleKeyFrame KeyTime="0" Value="1"/>
</DoubleAnimationUsingKeyFrames>
</Storyboard>
</VisualState>
</VisualStateGroup>
</VisualStateManager.VisualStateGroups>
<Grid.RowDefinitions>
<RowDefinition Height="300"/>
<RowDefinition Height="100"/>
</Grid.RowDefinitions>
<Border Background="#FF6C6C6C">
<Grid>
<TextBlock HorizontalAlignment="Center" TextWrapping="Wrap" Text="Hey, I here is some really cool content." VerticalAlignment="Top" FontSize="32" FontFamily="Segoe UI Light" TextAlignment="Center" Margin="0,50,0,0"/>
<CheckBox Content="I want to see more" HorizontalAlignment="Center" VerticalAlignment="Bottom" Margin="0,0,0,15" IsChecked="{Binding ShowAdditionalContent}">
<i:Interaction.Behaviors>
<ei:DataStateBehavior Binding="{Binding ShowAdditionalContent}" Value="False" TrueState="Normal" FalseState="Extended"/>
</i:Interaction.Behaviors>
</CheckBox>
<Button Content="" HorizontalAlignment="Right" VerticalAlignment="Top" FontFamily="Segoe UI Symbol" FontSize="21.333" Style="{DynamicResource ButtonStyle}" Margin="0,5,5,0" Click="CloseMainWindow"/>
</Grid>
</Border>
<Border Grid.Row="1" Background="#FF383838">
<TextBlock x:Name="TextBlock" TextWrapping="Wrap" Text="You can see this, when the check box is activated." FontFamily="Segoe UI Light" FontSize="18.667" TextAlignment="Center" HorizontalAlignment="Center" VerticalAlignment="Center" Foreground="Silver"/>
</Border>
</Grid>
</Window>
Аспекты, на которые вы должны обратить внимание:
- Главное окно состоит из сетки, вторая строка которой по умолчанию скрыта. Это достигается путем установки высоты окна на 300, в то время как сетка фактически использует 400 логических единиц. Можно также рассчитать эту высоту динамически во время выполнения, но для этого простого примера это не обязательно.
- Второй ряд становится видимым, когда активировано "Расширенное" визуальное состояние. На самом деле это делается с помощью флажка, который обновляет соответствующую модель представления и прикрепленный
DataStateBehavior
(это часть Blend SDK), который отвечает на него. Когда состояние изменяется, это поведение гарантирует, что соответствующее визуальное состояние активировано, то есть "Нормальное", когда флажок снят, и "Расширенное", когда оно установлено. WindowStyle
установлен вNone
иResizeMode
установлен вNoResize
, Это гарантирует, что вокруг окна не отображается граница. Также есть возможность установитьAllowTransparency
вtrue
но я бы не рекомендовал это, поскольку это имеет некоторые серьезные последствия для производительности. Обратите внимание, что кнопки "Свернуть", "Развернуть / Восстановить" и "Выйти" по умолчанию также не будут присутствовать в этом режиме.
Пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать, если у вас есть дополнительные вопросы.