Изменение размера изображения снижение качества
Я написал простой вспомогательный класс PhotoEditor для уменьшения масштаба и обрезки изображений, загруженных на мой сайт. Все работает, но я вижу неудовлетворительное качество, когда изображение сохраняется в файл. Я прочитал о различных настройках, которые вы можете настроить ниже, это мои настройки для изменения размера, обрезка идентична.
public Image ResizeImage(Image imgToResize, Size size)
{
int sourceWidth = imgToResize.Width;
int sourceHeight = imgToResize.Height;
float nPercentW = (size.Width/(float) sourceWidth);
float nPercentH = (size.Height/(float) sourceHeight);
float nPercent = nPercentH < nPercentW ? nPercentH : nPercentW;
var destWidth = (int) (sourceWidth*nPercent);
var destHeight = (int) (sourceHeight*nPercent);
var src = imgToResize;
using (var dst = new Bitmap(destWidth, destHeight, imgToResize.PixelFormat))
{
dst.SetResolution(imgToResize.HorizontalResolution, imgToResize.VerticalResolution);
using (var g = Graphics.FromImage(dst))
{
var mime = GetMimeType(imgToResize);
ImageFormat format;
if (mime == "image/gif" || mime == "image/png")
{
//convert all gif to png, better resize quality
g.SmoothingMode = SmoothingMode.AntiAlias;
g.InterpolationMode = InterpolationMode.HighQualityBicubic;
g.DrawImage(src, 0, 0, dst.Width, dst.Height);
format = ImageFormat.Png;
}
else
{
//jpeg
g.CompositingQuality = CompositingQuality.HighQuality;
g.InterpolationMode = InterpolationMode.HighQualityBicubic;
g.SmoothingMode = SmoothingMode.HighQuality;
g.PixelOffsetMode = PixelOffsetMode.HighQuality;
format = ImageFormat.Jpeg;
}
g.DrawImage(src, 0, 0, dst.Width, dst.Height);
// At this point the new bitmap has no MimeType
// Need to output to memory stream
var m = new MemoryStream();
dst.Save(m, format);
var img = Image.FromStream(m);
return img;
}
}
}
Как вы видите, я использую предложенные настройки для интерполяции, сглаживания и т. Д. Я также сохраняю JPEG с качеством 100.
Результирующее изображение имеет заметное размытие и артефакты даже при уменьшении размера до скромных 75% от исходного размера. Я посмотрел вокруг, и это рекомендуемый способ. Я нашел упрощенный способ изменения размера и решил попробовать.
Bitmap NewImg = new Bitmap(original, new Size(387,257));
editor.SaveImage(@"C:\simpleResize.jpg", NewImg, ImageFormat.Jpeg);
Удивительно, но это дает гораздо более приятное изображение, хотя оно немного больше - на 30% больше занимаемой памяти.
Мой вопрос заключается в том, в чем разница и какие настройки мне не хватает в моей программе изменения размера, которая может объяснить более неприятный результат. Я хотел бы, чтобы моя процедура изменения размера производила тот же самый результат, что и простое изменение размера.
Ваша помощь очень ценится. Это мой первый опыт в обработке изображений.
РЕДАКТИРОВАТЬ
Простое изменение размера (82 КБ)
http://img189.imageshack.us/img189/2137/simpleresize.jpg
Мой размер (55 КБ)
2 ответа
Моей первой мыслью было, что jpeg-кодер.NET использует подвыборку цветности даже при максимальном качестве, поэтому информация о цвете сохраняется с половинным разрешением. Насколько я могу судить, настройка жестко запрограммирована. Но это не объясняет, почему вы получите лучшее качество во втором примере. Если, возможно, во 2-м году он не использовал сглаживание, давая более четкое (но более низкое качество) изображение, и артефакты остались незамеченными.
Изменить: Dst.Save (м, формат); похоже на твою проблему. Вы кодируете это как jpeg там с качеством по умолчанию (не 100%), а затем сразу же декодируете его обратно в изображение. dst уже является Image (класс Bitmap наследуется от Image), поэтому вы можете просто вернуть его как есть
Я нашел этот пример фрагмента кода (извините, я забыл источник), который может помочь вам:
// Create parameters
EncoderParameters params = new EncoderParameters (1);
// Set quality (100)
params.Param[0] = new EncoderParameter(Encoder.Quality, 100);
// Create encoder info
ImageCodecInfo codec = null;
foreach (ImageCodecInfo codectemp in ImageCodecInfo.GetImageDecoders())
{
if (codectemp.MimeType == "image/jpeg")
{
codec = codectemp;
break;
}
}
// Check
if (codec == null)
throw new Exception("Codec not found for image/jpeg");
// Save
image.Save(filename, codec, params);