Может ли openvdb VolumeToMesh работать с открытой сеткой, как ткань?

Я создал неровную плоскость в openvdb, и она отображается в их средстве просмотра, как и ожидалось. Само определение плоскости имеет значение 0, а фон - 2. Я пробовал несколько вещей (сделать сетку установленным уровнем / туман / нет), но я не могу получить это с помощью VolumeToMesh(). Я всегда получаю 0 очков / квадов. В документе VolumeToMesh говорится: "... скалярная сетка с непрерывной изоповерхностью". Зависит от значения непрерывного...

Вопрос 1 - VolumeToMesh () специально хочет закрытую поверхность?

Вопрос 2 - Есть ли относительно простой способ создания сетки или материала, подобного ткани?

Заранее спасибо

0 ответов

Другие вопросы по тегам