AVPlayerLooper черная вспышка после каждой итерации
Я использую пример кода от Apple, чтобы воспроизвести видео на UICollectionViewCell
фон.
я использую AVPlayerLooper
, так как это итерация того же видео.
Моя проблема здесь в том, что когда видео подходит к концу, на нем появляется небольшая вспышка на экране, возможно, он ищет видео до 0 раз, я не уверен.
Вот код:
Протокол от Apple
protocol Looper {
init(videoURL: URL, loopCount: Int)
func start(in layer: CALayer)
func stop()
}
Player Looper Class предоставлен Apple
// Code from Apple
class PlayerLooper: NSObject, Looper {
// MARK: Types
private struct ObserverContexts {
static var isLooping = 0
static var isLoopingKey = "isLooping"
static var loopCount = 0
static var loopCountKey = "loopCount"
static var playerItemDurationKey = "duration"
}
// MARK: Properties
private var player: AVQueuePlayer?
private var playerLayer: AVPlayerLayer?
private var playerLooper: AVPlayerLooper?
private var isObserving = false
private let numberOfTimesToPlay: Int
private let videoURL: URL
// MARK: Looper
required init(videoURL: URL, loopCount: Int) {
self.videoURL = videoURL
self.numberOfTimesToPlay = loopCount
super.init()
}
func start(in parentLayer: CALayer) {
player = AVQueuePlayer()
player?.isMuted = true
playerLayer = AVPlayerLayer(player: player)
guard let playerLayer = playerLayer else { fatalError("Error creating player layer") }
playerLayer.frame = parentLayer.bounds
parentLayer.addSublayer(playerLayer)
let playerItem = AVPlayerItem(url: videoURL)
playerItem.asset.loadValuesAsynchronously(forKeys: [ObserverContexts.playerItemDurationKey], completionHandler: {()->Void in
/*
The asset invokes its completion handler on an arbitrary queue when
loading is complete. Because we want to access our AVPlayerLooper
in our ensuing set-up, we must dispatch our handler to the main queue.
*/
DispatchQueue.main.async(execute: {
guard let player = self.player else { return }
var durationError: NSError? = nil
let durationStatus = playerItem.asset.statusOfValue(forKey: ObserverContexts.playerItemDurationKey, error: &durationError)
guard durationStatus == .loaded else { fatalError("Failed to load duration property with error: \(String(describing: durationError))") }
self.playerLooper = AVPlayerLooper(player: player, templateItem: playerItem)
self.startObserving()
player.play()
})
})
}
func stop() {
player?.pause()
stopObserving()
playerLooper?.disableLooping()
playerLooper = nil
playerLayer?.removeFromSuperlayer()
playerLayer = nil
player = nil
}
// MARK: Convenience
private func startObserving() {
guard let playerLooper = playerLooper, !isObserving else { return }
playerLooper.addObserver(self, forKeyPath: ObserverContexts.isLoopingKey, options: .new, context: &ObserverContexts.isLooping)
playerLooper.addObserver(self, forKeyPath: ObserverContexts.loopCountKey, options: .new, context: &ObserverContexts.loopCount)
isObserving = true
}
private func stopObserving() {
guard let playerLooper = playerLooper, isObserving else { return }
playerLooper.removeObserver(self, forKeyPath: ObserverContexts.isLoopingKey, context: &ObserverContexts.isLooping)
playerLooper.removeObserver(self, forKeyPath: ObserverContexts.loopCountKey, context: &ObserverContexts.loopCount)
isObserving = false
}
// MARK: KVO
override func observeValue(forKeyPath keyPath: String?, of object: Any?, change: [NSKeyValueChangeKey : Any]?, context: UnsafeMutableRawPointer?) {
if context == &ObserverContexts.isLooping {
if let loopingStatus = change?[.newKey] as? Bool, !loopingStatus {
print("Looping ended due to an error")
}
}
else if context == &ObserverContexts.loopCount {
guard let playerLooper = playerLooper else { return }
if numberOfTimesToPlay > 0 && playerLooper.loopCount >= numberOfTimesToPlay - 1 {
print("Exceeded loop limit of \(numberOfTimesToPlay) and disabling looping");
stopObserving()
playerLooper.disableLooping()
}
}
else {
super.observeValue(forKeyPath: keyPath, of: object, change: change, context: context)
}
}
}
Моя коллекция просмотра инициализации петли ячейки
var looper: Looper? {
didSet {
configLooper()
}
}
func configLooper() {
looper?.start(in: layer)
}
Моя коллекция просмотра делегата для инициализации ячейки
override func collectionView(_ collectionView: UICollectionView, cellForItemAt indexPath: IndexPath) -> UICollectionViewCell {
let cell = collectionView.dequeueReusableCell(withReuseIdentifier: cellId, for: indexPath) as! FirstLaunchCollectionViewCell
let videoURL = Bundle.main.url(forResource: "video3", withExtension: "MOV")
cell.looper = PlayerLooper(videoURL: videoURL!, loopCount: -1)
return cell
}
loopCount
установлен в -1
поэтому воспроизведение видео бесконечное количество раз.
Я пытался использовать файлы меньшего размера, но в конце каждой итерации он все еще показывает черную рамку.
Кто-нибудь знает, что может быть причиной, или есть лучший подход? Исходный код Apple можно найти здесь
1 ответ
Еще один способ сделать это - добавить наблюдателя для завершения видео следующим образом:
NotificationCenter.default.addObserver(forName: AVPlayerItemDidPlayToEndTime, object: self.player.currentItem, queue: nil, using: { (_) in
DispatchQueue.main.async {
self.player.seek(to: kCMTimeZero)
self.player.play()
}
})