Как работает многопользовательская связь между клиентом и покерным сервером?

Я только начал работать с клиент-серверным взаимодействием и создал игру в покер, которая работает на Android и iPhone и соединяется с сервером C#. Сейчас я использую PubNub для отправки и получения сообщений, но есть одна из двух проблем:

  1. Мне нужно опросить сервер и получить статус таблицы все время, чтобы было много сообщений, а это значит, что серверу нужно отправлять больше сообщений (больше перегрузки) и более высокую стоимость (так как PubNub платит за сообщение)

    (или же)

  2. Таблица не всегда будет обновляться на 100% на клиенте (Android/iPhone)

Поэтому мой вопрос заключается в том, как крупные покерные сайты, такие как PokerStars, управляют общением? Они устанавливают сокеты и все время отправляют информацию подключенным пользователям в эту подключенную таблицу?

Будем весьма благодарны за любую информацию о создании такого вида связи между одним сервером и несколькими мобильными устройствами (а также клиентами Windows C#).

1 ответ

Я не могу дать вам ответ на ваш вопрос, но мой подход будет использовать такой инструмент, как WireShark, и попытаться выяснить это, проанализировав (количество) пакетов, которыми обмениваются.

Другие вопросы по тегам