2D игра Фон Параллакс Несколько слоев
У меня возникли проблемы с обдумыванием следующего сценария фоновой системы параллакса в 2D-игре с боковой прокруткой.
http://i46.tinypic.com/2ecm4aq.jpg
Слой 1 виден, когда игра запускается и прокручивается вместе с камерой с коэффициентом 0,5. В конце концов, слой 1 подходит к концу, и слой 2 должен быть видимым, чтобы не было горизонтального зазора между двумя слоями. Если бы оба слоя двигались с одинаковой скоростью, это было бы просто, начало слоя 2 можно было бы разместить в конце слоя 1. Однако в этом сценарии слой 2 движется медленнее, чем слой 1, и поэтому его нужно будет расположить раньше на ось X, чтобы предотвратить разрыв между двумя положениями. Все фоновые слои движутся относительно камеры.
Система, которую я пытаюсь создать, должна быть гибкой и поддерживать различные факторы прокрутки и постоянно чередоваться между слоями. Кто-нибудь может предложить решение проблемы?
1 ответ
Если бы оба слоя двигались одновременно, это было бы просто
Вы имеете в виду "если бы оба слоя двигались с одинаковой СКОРОСТЬю, это было бы просто"? На основе вашего рисунка, вот формула и некоторые номера образцов:
w1 = width of layer 1 = ? (lets say 1000)
s1 = speed of scrolling for layer 1 = 0.5
s2 = speed of scrolling for layer 2 = 0.25
x2 = start x position of layer 2
x2 = (1 - (s2/s1)) * w1
500 = (1 - (0.25/0.5)) * 1000
Если он двигался в 5 раз медленнее
800 = (1 - (0.1/0.5)) * 1000