AS3 Flixel Game - проблемы с getTile

Цель - преобразовать позиции дочерних экранов в индексные позиции на основе ширины и высоты плитки. проверьте эти позиции индекса друг против друга, чтобы вызвать взаимодействие.

Вот формула, которую я нашел, чтобы работать лучше всего при привязке цветной плитки к сетке:

public function snapToTile(obj:*, indX:int, indY:int):void
{
        obj.x = Math.round(Math.floor(indX / 16)) * 16;
        obj.y = Math.round(Math.floor(indY / 16)) * 16;
}

Теперь я попытался использовать эту же технику привязки, чтобы проверить местоположение индекса моего героя.

public function getCurrentTile():Point
{
        var current:Point = new Point();
        current.x = Math.round(Math.floor(x / 16));
        current.y = Math.round(Math.floor(y / 16));
        return current;
}

Проблема в том, что расположение привязки мыши и расположение индекса актера не совпадают. Это всегда у +1 выкл.

Я использую неправильную математику здесь?

0 ответов

Другие вопросы по тегам