Flash XFL для iOS/XCODE/Interfacebuilder

Я подумываю о начале амбициозного проекта по написанию какого-либо конвертера для преобразования нового формата Flash CS5 XFL в какой-нибудь читаемый формат iOS для создания страниц. Многое из того, что я делаю, конвертирует старый курс Flash в нативные приложения. Они обычно очень просты с некоторыми основными анимациями. Некоторые из них более сложны, чем другие, очевидно.

1) Я недавно нашел формат XFL и мне было интересно, кто-нибудь делал этот тип преобразования?

2) Adobe уже опубликовала спецификации этого файла? Я пока не смог их найти.

3) это вообще возможно? Кто-нибудь пробовал и потерпел неудачу или хотел бы поработать вместе над этим?

1 ответ

Я подумала об этом и задалась вопросом, будет ли хорошей идеей, чтобы мы вставляли код прямо во флэш-файл. Это означает, что инструмент написан на ActionScript, например, вспомогательный класс с именем SceneExporter. Если вы хотите экспортировать MovieClip, расширить его с помощью SceneExporter, а при запуске файла Flash он экспортирует содержимое этого MovieClip в текстовый файл с целевым кодом C. Не профессиональный способ, но он должен работать, так как у нас есть доступ ко всем дочерним элементам этого мувиклипа.

Другие вопросы по тегам