Ошибка со свободной функцией после malloc
Приведенный ниже код приводит к падению C++ в строке: free (arg). Я пытаюсь предотвратить утечку памяти, но мне не удается освободить данные, которые я храню в куче памяти. Может кто-нибудь помочь мне с этой проблемой?
Обратите внимание, что free(args) работает нормально.
#include "stdafx.h"
#include <process.h>
#include <iostream>
#include <windows.h>
using namespace std;
typedef struct {
int StartNode;
int EndNode;
}t;
t *arg;
void myFunc(void *param) {
t *args = (t*)param;
int x = args->StartNode;
int y = args->EndNode;
printf("x=%d, y=%d\n", x, y);
free(args);
free(arg);
}
int main()
{
HANDLE handle;
arg = (t *)malloc(sizeof(t));
arg->StartNode = 101;
arg->EndNode = 103;
handle = (HANDLE)_beginthread(myFunc, 0, (void*)arg);
cin.get();
return 0;
}
2 ответа
Ваши оба указателя соответственно args
а также arg
указывают на одну и ту же область памяти, и вы пытаетесь освободить одну и ту же область памяти дважды, и это создает проблему здесь. Пожалуйста, смотрите ниже:-
free(args); //args->arg here args is pointing to arg you have just type cast it from void
free(arg);//you have already release the memory in the above call so this is wrong
Просто попробуйте вот так для понимания, ниже пример не решение, а для вашего понимания. Здесь вы назначаете args = NULL
и это будет отражено в arg = NULL
следовательно if(arg != NULL)
будет ложным и, следовательно, free(arg);
не будет звонить.
free(args);
args = NULL;
if(arg != NULL)
free(arg);
Оба аргумента и аргументы указывают на одно и то же место в памяти. Достаточно бесплатного звонка по любому.
Количество бесплатных звонков должно быть таким же, как у malloc. вы используете conde только один раз, в
arg = (t *)malloc(sizeof(t));
но вы освобождаете один и тот же адрес дважды:
free(args);
free(arg);
Теперь это код на C, а не на C++ (в качестве C++ вы бы использовали new / delete или, что еще лучше, вы бы не использовали ни new, ни delete, а передавали переменные через стек в виде ссылки следующим образом:
#include <iostream>
#include <windows.h>
struct MyType {
int StartNode;
int EndNode;
};
void myFunc(const MyType ¶m) {
const auto x = args.StartNode;
const auto y = args.EndNode;
std::cout << "x=" << x << ", y=" << std::endl;
}
int main()
{
auto arg = MyType{};
arg.StartNode = 101;
arg.EndNode = 103;
std::thread thread(myFunc, arg);
thread.join();
cin.get();
return 0;
}
Несколько случайных заметок:
- вы смешиваете C с C++, это не тот же язык
- Вы используете вызовы только для Windows, используйте стандартный (как в примере потока)
- не используйте использование пространства имен std; это делает код нечитаемым в кратчайшие сроки.