Как получить доступ к библиотеке в Poly/ML в Windows?
Я установил Poly/ML из установщика "PolyML5.6-64bit.msi"; Я могу запустить REPL, щелкнув его в меню "Пуск"; но я не знаю, как получить доступ к библиотекам из него? Я пытался делать use "something"
, но это приводит к ошибке, как показано ниже:
> use "Math";
Exception-
Io
{cause = SysErr ("No such file or directory", SOME ENOENT), function =
"TextIO.openIn", name = "Math"} raised
Аналогично для use "Basis"
или же use "Windows"
,
Обратите внимание, что я новичок в SML; Я, кажется, нашел use
команда в каком-то общем учебнике по SML, не знаю, правильно ли я ее использую:/
edit: Кроме того, целевой каталог установки, кажется, содержит только следующие три двоичных файла, не уверенный, должны ли там быть некоторые источники, или нет:
C:\Program Files\Poly ML>dir
Volume in drive C is Windows
Volume Serial Number is CENS-ORED
Directory of C:\Program Files\Poly ML
26.02.2016 00:03 <DIR> .
26.02.2016 00:03 <DIR> ..
25.01.2016 14:22 681 472 PolyLib.dll
25.01.2016 14:23 8 182 784 PolyML.exe
25.01.2016 14:22 20 480 PolyPerf.dll
3 File(s) 8 884 736 bytes
edit2: Хммм... из некоторого дальнейшего просмотра, я начинаю думать, что очевидно, что Poly/ML используется большинством людей исключительно из "Изабель IDE"? так что, возможно, если я установлю этот, все будет работать из коробки? Я постараюсь, но оригинальный вопрос пока остается открытым.
edit3: Uhhh, Изабель IDE странно, в частности, не знаю, как "запустить" файл SML, открытый в нем в любом случае:/ вероятно, собирается удалить (т.е. удалить?) его в этой ситуации, также учитывая тот факт, что я получил ответ к первоначальному вопросу уже сейчас.
1 ответ
Я использую Poly/ML на Linux, а не Windows. Но я почти уверен, что то, что следует, также верно для Windows.
Вам не нужно использовать use
функция для загрузки модулей библиотеки баз, которые уже находятся в среде верхнего уровня, когда вы запускаете Poly/ML REPL. Например:
lolcathost% poly
Poly/ML 5.6 Release
> structure M = Math;
structure M: MATH
> M.pi;
val it = 3.141592654: real
>
Вы используете use
функция для загрузки собственного кода. Аргумент должен быть либо абсолютным путем, либо путем относительно текущего рабочего каталога. Я понятия не имею, возможно ли изменить текущий рабочий каталог в REPL. Проверьте здесь, чтобы увидеть, как изменить текущий рабочий каталог, если вам это нужно.
Кроме того, для более крупных проектов вы можете использовать систему сборки Poly/ML, а не use
,
В ответ на ваш комментарий:
Модуль PolyML.Compiler предоставляет функции для извлечения имен существующих значений, типов, сигнатур, структур и функторов в среде верхнего уровня.
Однако одни только имена не очень полезны. Вот несколько хитростей, чтобы получить REPL, чтобы рассказать вам больше.
Типы: скажем, вы хотите знать, что конструкторы list
являются.
> datatype foo = datatype list;
datatype 'a foo = :: of 'a * 'a foo | nil
>
Или как тип синоним StringCvt.reader
определено.
> datatype foo = datatype StringCvt.reader;
type ('a, 'b) foo = 'b -> ('a * 'b) option
>
Конечно, если вы используете этот прием для абстрактного типа данных, вы не получите много информации:
> datatype foo = datatype string;
eqtype foo
>
Структуры: допустим, вы хотите знать, что представляют собой значения и типы компонентов структуры Byte
являются.
> structure Foo = struct open Byte end;
structure Foo:
sig
val byteToChar: Word8.word -> char
val bytesToString: Word8Vector.vector -> string
val charToByte: char -> Word8.word
val packString: Word8Array.array * int * substring -> unit
val stringToBytes: string -> Word8Vector.vector
val unpackString: Word8ArraySlice.slice -> string
val unpackStringVec: Word8VectorSlice.slice -> string
end
>
Подписи: скажем, вы хотите знать, что такое значение и тип компонентов подписи BYTE
являются.
> functor Foo (X : BYTE) = struct open X end;
functor Foo (X: BYTE):
sig
val byteToChar: Word8.word -> char
val bytesToString: Word8Vector.vector -> string
val charToByte: char -> Word8.word
val packString: Word8Array.array * int * substring -> unit
val stringToBytes: string -> Word8Vector.vector
val unpackString: Word8ArraySlice.slice -> string
val unpackStringVec: Word8VectorSlice.slice -> string
end
>