Программный нестандартный элемент сломан в дротике полимера 0.9.5?
Более раннее решение для программного создания пользовательских элементов в полимере 0.8.5, кажется, сломано в полимере 0.9.5.
Если мы изменим стандартный пример счетчика кликов, чтобы использовать создание программных элементов, вот так:
main() {
Logger.root.level = Level.ALL;
Logger.root.onRecord.listen((LogRecord rec) {
print('${rec.loggerName}: ${rec.level.name}: ${rec.time}: ${rec.message}');
});
initPolymer();
var clickCounter = new Element.tag('click-counter');
document.body.children.add(clickCounter);
}
события щелчка правильно вызывают метод {{increment}}, но значение {{count}} не обновляется в HTML.
1 ответ
Решение
Полимерный код должен быть запущен из
import "package:polymer/polymer.dart";
main() {
initPolymer().run(() {
// code here works most of the time
Polymer.onReady.then((value) {
// some things must wait until onReady callback is called
// for an example look at the discussion linked below
});
});
}
простая подсказка, работающая в dartium, а не как javascript