Как настроить расположение наложения в ответ на PhotoView zoom/pan
Я использую библиотеку chrisbanes/PhotoView для обработки масштаба изображения / панорамирования.
Я показываю наложение сверху. По сути, я добавляю вид поверх изображения в определенных координатах.
Например, я добавляю пользовательское представление (где я рисую стрелку в методе onDraw) в местоположении (200 300), когда photoView первоначально загружает изображение.
Теперь скажем, что пользователь увеличил / панорамировал. Как я могу настроить пользовательское местоположение просмотра так, чтобы оно находилось в том же месте (по отношению к изображению), что и раньше.
Я потратил несколько дней, дергая волосы, и не могу понять это. Я не хочу, чтобы наложение увеличивалось. Я просто хочу, чтобы это местоположение было правильным
Спасибо
Вот мой XML, так что у вас есть представление о вещах
<android.support.constraint.ConstraintLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
xmlns:app="http://schemas.android.com/apk/res-auto"
xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools"
android:id="@+id/rootView"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="match_parent">
<com.github.chrisbanes.photoview.PhotoView
android:id="@+id/ivMainPhoto"
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:adjustViewBounds="true"
app:layout_constraintEnd_toEndOf="parent"
app:layout_constraintStart_toStartOf="parent" />
<com.xx.xx.GraphicOverlay
android:id="@+id/graphicOverlay"
android:layout_width="0dp"
android:layout_height="0dp"
app:layout_constraintBottom_toBottomOf="@+id/ivMainPhoto"
app:layout_constraintEnd_toEndOf="@+id/ivMainPhoto"
app:layout_constraintStart_toStartOf="@+id/ivMainPhoto"
app:layout_constraintTop_toTopOf="@+id/ivMainPhoto" />
</android.support.constraint.ConstraintLayout
По сути, здесь оверлей - это просто контейнер, в который я добавляю свои собственные виды. Таким образом, в основном 0,0 начинается в верхнем левом углу PhotoView
1 ответ
Вы должны установить слушатель изменения матрицы в вашем PhotoView (setOnMatrixChangeListener). Когда это срабатывает, вы перерисовываете другие виды, используя displayRect из вашей фотографии.
Что-то вроде этого:
var arrowLocation: PointF(50f,50f)
fun drawArrow() {
val arrowPosition = // calculate coordinates to display using `photoView.displayRect`
graphicOverlay.drawArrow(arrowPosition)
}
...
photoView.setOnMatrixChangeListener {
drawArrow()
}
Ты можешь использовать OnViewTapListener
координаты прикосновения к увеличенному изображению
/**
* Notify when tap on Zoom Image perform.
*/
private OnViewTapListener onImageTap = new OnViewTapListener() {
@Override
public void onViewTap(View view, float x, float y) {
// x and y is the co-ordinate of touch.
}
};