Maxscript пытается изменить идентификатор материала каждого объекта
Я использую 3D Max Design, что странно с идентификаторами материалов. Я пытаюсь вернуть все объекты с именами, начиная с Prism, обратно до идентификатора 10. Я подумал, что это было бы немного прямо, однако я действительно новичок в Maxscript. Мой текущий код такой.
myObjects = $'Prim-5m*' as array
for i = 11 to myObjects.count do
(
myobjects[i].modifiers[#VspMatMod].materialID=10
)
Я не уверен, должен ли я пройти? Я действительно не понимаю, как это работает. VsmMatMod является модификатором материального канала этого объекта. Если бы я должен был преобразовать коробку, чтобы добавить модификатор материала, это сработало бы лучше? Пожалуйста, помогите Спасибо
2 ответа
Отсортирован. Я нашел еще один лайнер для чего-то другого и изменил его.
MyObjects = $'Pri*' as array
for obj in myObjects do obj.modifiers[#VspMatMod].materialID = 10
Или вы можете просто использовать
for node in $Prism* where (modi = node.modifiers[#VspMatMod]) != undefined do modi.materialID = 10