Является ли хорошей идеей использовать gerrit для размещения репозитория git вместо gitolite или gitosis?
Первоначально я пытаюсь использовать gitosis для управления git-репозиториями в компании, а позже замечаю, что gitolite является своего рода усилением gitosis.
Кроме того, я слышал, что gerrit можно использовать для той же цели, но из описания gerrit в основном используется для проверки кода.
Так что это лучший способ для настройки сервера git
- использование gitolite (для git repo) и gerrit (для обзора кода) вместе
- используя Gerrit ТОЛЬКО для управления git-репозиторием и просмотра кода
Можете ли вы дать какое-то предложение?
Кстати: http://gitorious.org/ рассматривается в будущем
3 ответа
Если вы вообще собираетесь использовать Gerrit, вы можете использовать его как для хостинга, так и для проверки кода - таким образом, рабочий процесс проще, поскольку Gerrit будет управлять слиянием вашего проверенного кода в своем хранилище, и это то, что вам нужно для публикации - если вы размещаете в другом месте, вам придется либо настроить метод автоматического извлечения из gerrit, либо у ваших разработчиков будет возможность обойти проверку кода, подталкивая свои изменения прямо к размещенные репозитории и игнорирование геррит в целом.
Последние версии gerrit могут интегрировать gitweb, предоставляя вам удобный веб-интерфейс для просмотра, но защищенный ACL, которые вы создали.
Я использую только gitolite для мелкозернистого ACL, который это обеспечивает.
Для проверки кода я использую FishEye (не бесплатно, хотя для определенных проектов существуют бесплатные лицензии) и Crucible (оба от Atlassian).
Это позволяет мне разделить две функции (ACL и обзор кода) на двух отдельных серверах.
Вы можете использовать gerrit, если вам нужна проверка кода, у него есть собственный ssh-сервер, который интегрирует git.
Gerrit использует группы пользователей и позволяет вам определять права доступа на уровне желаний, у него также есть некоторые функции, позволяющие легко принимать участие от внешних разработчиков, вы можете заставить разработчиков принять некоторые TOS.