Порядок выполнения конструктора C#
В C#, когда вы делаете
Class(Type param1, Type param2) : base(param1)
сначала выполняется конструктор класса, а затем вызывается конструктор суперкласса или сначала вызывается базовый конструктор?
8 ответов
Заказ:
- Переменные-члены инициализируются значениями по умолчанию для всех классов в иерархии
Затем, начиная с самого производного класса:
- Инициализаторы переменных выполняются для самого производного типа
- Цепочка конструктора определяет, какой конструктор базового класса будет вызываться
- Базовый класс инициализирован (рекурсивно все это:)
- Тела конструктора в цепочке в этом классе выполняются (обратите внимание, что их может быть несколько, если они связаны
Foo() : this(...)
так далее
Обратите внимание, что в Java базовый класс инициализируется до запуска инициализаторов переменных. Если вы когда-нибудь портируете какой-либо код, об этом важно знать:)
У меня есть страница с более подробной информацией, если вам интересно.
Сначала он вызовет базовый конструктор. Также имейте в виду, что если вы не поставите :base(param1)
после вашего конструктора будет вызываться пустой конструктор базы.
Не уверен, что это должен быть комментарий / ответ, но для тех, кто изучает на примере, эта скрипка также иллюстрирует порядок: https://dotnetfiddle.net/kETPKP
using System;
// order is approximately
/*
1) most derived initializers first.
2) most base constructors first (or top-level in constructor-stack first.)
*/
public class Program
{
public static void Main()
{
var d = new D();
}
}
public class A
{
public readonly C ac = new C("A");
public A()
{
Console.WriteLine("A");
}
public A(string x) : this()
{
Console.WriteLine("A got " + x);
}
}
public class B : A
{
public readonly C bc = new C("B");
public B(): base()
{
Console.WriteLine("B");
}
public B(string x): base(x)
{
Console.WriteLine("B got " + x);
}
}
public class D : B
{
public readonly C dc = new C("D");
public D(): this("ha")
{
Console.WriteLine("D");
}
public D(string x) : base(x)
{
Console.WriteLine("D got " + x);
}
}
public class C
{
public C(string caller)
{
Console.WriteLine(caller + "'s C.");
}
}
Результат:
D's C.
B's C.
A's C.
A
A got ha
B got ha
D got ha
D
По совпадению, это также наиболее часто задаваемый вопрос в интервью, и он объясняется в этом видео на YouTube с демонстрацией .
Первым делом не пытайтесь запомнить последовательность. Подумайте логически в отношениях родитель-ребенок, ребенок строится на вершине родителя. Итак, очевидно, что сначала должен быть создан родительский экземпляр, а затем дочерний.
Итак, сначала запускается родительский конструктор, а затем дочерний конструктор.
Но подождите, есть поворот, когда дело доходит до инициализаторов, все по-другому.
Для инициализаторов сначала запускаются дочерние инициализаторы, а затем родительские инициализаторы.
Ниже приведено схематическое изображение того же самого. Таким образом, код конструктора запускает родительский элемент в дочерний, а инициализаторы запускаются от дочернего элемента к родительскому.
[Изменить: за время, которое потребовалось мне, чтобы ответить, вопрос полностью изменился].
Ответ в том, что сначала она вызывает базу.
[Оригинальный ответ на старый вопрос ниже]
Вы спрашиваете, когда бы вы сделали "базовый" бит вызова конструктора?
Если это так, вы бы "связали" вызов с базой конструктора, если класс является производным от другого класса, который имеет этот конструктор:
public class CollisionBase
{
public CollisionBase(Body body, GameObject entity)
{
}
}
public class TerrainCollision : CollisionBase
{
public TerrainCollision(Body body, GameObject entity)
: base(body, entity)
{
}
}
В этом примере TerrainCollision
происходит от CollisionBase
, Путем объединения конструкторов таким образом, он гарантирует, что указанный конструктор вызывается в базовом классе с предоставленными параметрами, а не в конструкторе по умолчанию (если он есть в базе)
Ваш вопрос немного неясен, но я предполагаю, что вы хотели спросить следующее
Когда я вызываю базовый конструктор для моего объекта XNA, вместо использования конструктора impilict по умолчанию
Ответ на этот вопрос сильно зависит как от вашего сценария, так и от базового объекта. Не могли бы вы уточнить немного со следующим
- Какой сценарий
- Каков тип базового объекта
TerrainCollision
?
Мой лучший ответ, однако, заключается в том, что в случае, когда у вас есть параметры, совпадающие с параметрами конструктора базового класса, вы почти наверняка должны вызывать его.
Механизм конструктора намного лучше, так как он оставляет приложение для использования цепочки конструктора, и если вы расширяете приложение, оно позволяет через наследование возможность вносить минимальные изменения кода. Статья Джона Скитса