Алгоритм связности для взвешенного графа
В настоящее время у меня есть алгоритм работы, показанный ниже, который проверяет, подключен ли граф.
bool graph::isReachable(int s, int d)
{
if (s == d)
return true;
bool *visited = new bool[gSize];
for (int i = 0; i < gSize; i++)
visited[i] = false;
list<int> queue;
visited[s] = true;
queue.push_back(s);
list<int>::iterator i;
while (!queue.empty())
{
s = queue.front();
queue.pop_front();
for (i = Arr[s].begin(); i != Arr[s].end(); ++i)
{
if (*i == d)
return true;
if (!visited[*i])
{
visited[*i] = true;
queue.push_back(*i);
}
}
}
return false;
}
в настоящее время это работает отлично, но проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что, когда я пытаюсь реализовать свой код в этом, я не уверен, как заменить int s & d только вершиной
template <typename vertex>
bool is_connected(const weighted_graph<vertex>& g){
}
Я заблудился и не знаю с чего начать.