Добавить файл памяти в Clang CompilerInstance

Я пытаюсь создать инструмент с помощью clang, и мне было интересно, возможно ли добавить файл включения из памяти в CompilerInstance препроцессор.
Моя цель - добавить #include <my_globals.hpp> в мои файлы и динамически включить этот файл с соответствующим содержанием. Итак, у меня есть ASTFrontendAction как это:

class MyFrontendAction : public ASTFrontendAction
{
    virtual bool BeginInvocation(CompilerInstance &ci) override{
        auto buffer = llvm::MemoryBuffer::getMemBufferCopy(...);
        ci.createFileManager();
        ci.createSourceManager(ci.getFileManager());
        ci.createPreprocessor(clang::TU_Complete);
        auto& pp = ci.getPreprocessor();
        auto& preprocessorOpts = pp.getPreprocessorOpts();
        preprocessorOpts.clearRemappedFiles();
        preprocessorOpts.addRemappedFile("my_globals.hpp", buffer.release());
        // this seams not to work
        auto& hsi = pp.getHeaderSearchInfo();
        auto& headerSearchOptions = hsi.getHeaderSearchOpts();
        headerSearchOptions.Verbose = true; // this option is used during job

    }
    std::unique_ptr<ASTConsumer> CreateASTConsumer(CompilerInstance& ci, StringRef file) override{/* do my parsing */}

};

Разбор работает до тех пор, пока я не включаю свой заголовочный файл. Если я это сделаю, я получу my_globals.hpp file not found,
Итак addRemappedFile не делает этот файл видимым для препроцессора. Я мог бы добавить какой-нибудь путь поиска, но как я могу указать, что этот файл не имеет пути?
Может ли кто-нибудь дать мне подсказку, как я могу решить это.

1 ответ

Решение

Я отвечу на свой вопрос, может быть, это будет полезно. В то время как PPCallbacks вызываются всякий раз, когда препроцессор касается файла, я не нашел способа изменить содержимое. Таким образом, мое решение состоит в том, чтобы предоставить свой собственный FileSystem

class MyFs : public FileSystem{
    ... openFileForRead(const Twine& Path) overwrite
    {
    // in here I create my own File that will contain the data
    // all other functions and when the path is not what I expect I forward it to a FileSystrem
    }
};
class MyFrontendAction : public ASTFrontendAction
{
    virtual bool BeginInvocation(CompilerInstance &ci) override{
        ci.createFileManager(); // now I have a default FS
        llvm::IntrusiveRefCntPtr<vfs::FileSystem> fs(new MyFs(ci.getFileManager().getVirtualFileSystem()));
        ci.setVirtualFileSystem(fs);
        ci.setFileManager(new clang::FileManager(clang::FileSystemOptions{}, fs));
        auto& fm = ci.getFileManager();
        ci.createSourceManager(fm);
        return true;
    }
    std::unique_ptr<ASTConsumer> CreateASTConsumer(CompilerInstance& ci, StringRef file) override{/* do my parsing */}

};
Другие вопросы по тегам