Проблема ковариации в C#

У меня есть класс, объявленный так:

internal private abstract class BoxGroup<TS> : IBoxGroup where TS : SavedState

В этом классе у меня есть этот метод:

protected virtual TS saveState() {
    return new SavedState(Width, Height);
}

Я думал, что это будет правильно, но я вижу красную линию под оператором возврата, и Решарпер говорит, что new SavedState(Width, Height) не может быть преобразован в TS, Я не знаю почему. я думал так TS может быть любой класс, который расширяется SavedState но также SavedState сам. Что я могу сделать, чтобы исправить это?

Состояние сохраненного класса очень просто, это выглядит так:

private class SavedState {
    internal float Width { get; private set; }
    internal float Height { get; private set; }
    public SavedState(float width, float height) {
        Width = width;
        Height = height;
    }
}

2 ответа

Решение

Вот небольшая программа, иллюстрирующая один из возможных способов достичь желаемого:

using System;

namespace Test
{
    class SaveState
    {
        public int Width { get; set; }
        public int Height { get; set; }
    }

    class SaveStateWithPi : SaveState
    {
        public double Pi
        {
            get { return Math.PI; }
        }
    }

    class Program
    {
        public static T CreateSavedState<T>(int width, int height)
            where T : SaveState, new()
        {
            return new T
                       {
                           Width = width,
                           Height = height
                       };
        }

        static void Main(string[] args)
        {
            SaveState state = CreateSavedState<SaveStateWithPi>(5, 10);

            Console.WriteLine("Width: {0}, Height: {1}", state.Width, state.Height);
        }
    }
}

По сути, идея состоит в том, чтобы использовать ограничение new() (таким образом, все ваши типы, производные от SaveState должны иметь конструктор по умолчанию) и инициализаторы объектов. Конечно, это означает, что ваш класс SaveState больше не может иметь частных сеттеров.

Это не имеет ничего общего с ковариацией; это просто невозможно.

поскольку TS может быть любой класс, который расширяется SavedState, вы не можете волшебным образом преобразовать базу SavedState экземпляр к чему угодно TS является.

Например, если я сделаю BoxGroup<MySpecialSavedState>, твой код попробует конвертировать базу SavedState возражать против MySpecialSavedState, что невозможно.

Другие вопросы по тегам