Расчет относительного местоположения в Unity

Я делаю несколько проектов об дополненной реальности (на самом деле, Смешанная реальность), и у меня возникли некоторые трудности по этому поводу.

Я использую камеру с помощью мобильного приложения и распознаю номерной знак автомобиля в режиме реального времени. Когда номерной знак распознан, он вычисляет виртуальное местоположение номерного знака и отображает виртуальный объект в точном месте, где находится свет, используя AR/MR. Он все равно должен отслеживать и отображать его, даже если он связан или повернут.

Я использую Unity & OpenCV для Unity.

Итак, мой актуальный вопрос: я хочу знать, существует ли какая-либо методология для автоматического отслеживания относительного местоположения источника света, используя местоположение целевого объекта (здесь это номерной знак). Есть ли алгоритм?

0 ответов

Другие вопросы по тегам