nodeJS Gameserver и клиенты Android

Я много гуглил. Ничто не соответствовало моим проблемам.

Мы хотим иметь игровой сервер NodeJS.

Вы должны быть в состоянии подключиться с Android в качестве клиента. Там должны быть "комнаты", чтобы войти, как столы.

Мы хотим присоединиться к 4 клиентам Android в одной комнате. Они должны сыграть в игру и послать друг другу несколько временных отметок и URL-адресов.

В конце раунда мы хотим, чтобы они покинули ту конкретную комнату, в которой они находятся.

У вас есть какие-то предложения для нас, как бы выглядела лучшая платформа? Есть ли рамки для этого? Будет ли Pomelo.js соответствовать нашим обычаям?

Мы все новички в андроид-программировании и JS на стороне сервера.

С наилучшими пожеланиями,

Майкл

1 ответ

Если это будет игра в реальном времени, вы можете использовать socket.io + node.js. И для регистрации ваших пользователей passport.js (также для интеграции с сокетом используйте passport.socketio)

С socket.io вы можете отправлять события через websocket, и клиенты могут присоединяться к комнатам.

Для клиента Android socket.io вы можете использовать https://github.com/nkzawa/socket.io-client.java

Другие вопросы по тегам