Swift - AVAudioPlayer не работает должным образом
У меня есть следующий код:
let speechRecognizer = SFSpeechRecognizer()!
let audioEngine = AVAudioEngine()
var recognitionRequest = SFSpeechAudioBufferRecognitionRequest()
var recognitionTask = SFSpeechRecognitionTask()
var audioPlayer : AVAudioPlayer!
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
playSound(sound: "oops")
speechRecognizer.delegate = self
requestSpeechAuth()
}
func requestSpeechAuth(){
SFSpeechRecognizer.requestAuthorization { (authStatus) in
OperationQueue.main.addOperation({
switch authStatus {
case.authorized:
print("authorized")
case.denied:
print("denied")
case.restricted:
print("restricted")
case.notDetermined:
print("not determined")
}
})
}
}
// Function called when I press on my record button
func SpeechButtonDown() {
print("Start recording")
if audioEngine.isRunning {
endRecording() {
} else {
do {
let audioSession = AVAudioSession.sharedInstance()
try audioSession.setCategory(AVAudioSessionCategoryRecord)
try audioSession.setMode(AVAudioSessionModeMeasurement)
try audioSession.setActive(true, with: .notifyOthersOnDeactivation)
if let inputNode = audioEngine.inputNode {
recognitionRequest.shouldReportPartialResults = true
recognitionTask = speechRecognizer.recognitionTask(with: recognitionRequest, resultHandler: { (result, error) in
print("1")
if let result = result {
self.instructionLabel.text = result.bestTranscription.formattedString
print("2")
if result.isFinal {
self.audioEngine.stop()
inputNode.removeTap(onBus: 0)
if self.instructionLabel.text != "" {
self.compareWordwithVoice()
}
}
}
})
let recognitionFormat = inputNode.outputFormat(forBus: 0)
inputNode.installTap(onBus: 0, bufferSize: 1024, format: recognitionFormat, block: { (buffer, when) in
self.recognitionRequest.append(buffer)
})
audioEngine.prepare()
try audioEngine.start()
}
} catch {
}
}
}
// Function called when I release the record button
func EndRecording() {
endRecording()
print("Stop recording")
}
func endRecording() {
audioEngine.stop()
recognitionRequest.endAudio()
audioEngine.inputNode?.removeTap(onBus: 0)
}
func playSound(sound: String) {
if let url = Bundle.main.url(forResource: sound, withExtension: "wav") {
do {
audioPlayer = try AVAudioPlayer(contentsOf: url)
guard let player = audioPlayer else { return }
player.prepareToPlay()
player.play()
print("tutu")
} catch let error {
print(error.localizedDescription)
}
}
}
func compareWordwithVoice() {
let StringToLearn = setWordToLearn()
print("StringToLearn : \(StringToLearn)")
if let StringRecordedFull = instructionLabel.text{
let StringRecorded = (StringRecordedFull as NSString).replacingOccurrences(of: " ", with: "").lowercased()
print("StringRecorded : \(StringRecorded)")
if StringRecorded == "appuyezsurleboutonendessousetprenoncezl’expression" {
print("not yet")
} else {
if StringToLearn == StringRecorded {
playSound(sound: "success")
print("success")
// update UI
} else {
playSound(sound: "oops")
print("oops")
// update UI
}
}
}
}
func setWordToLearn() -> String {
if let wordToLearnFull = expr?.expression {
print(wordToLearnFull)
var wordToLearn = (wordToLearnFull as NSString).replacingOccurrences(of: " ", with: "").lowercased()
wordToLearn = (wordToLearn as NSString).replacingOccurrences(of: ".", with: "")
wordToLearn = (wordToLearn as NSString).replacingOccurrences(of: "!", with: "")
wordToLearn = (wordToLearn as NSString).replacingOccurrences(of: "?", with: "")
wordToLearn = (wordToLearn as NSString).replacingOccurrences(of: ",", with: "")
wordToLearn = (wordToLearn as NSString).replacingOccurrences(of: "/", with: "")
print(wordToLearn)
return wordToLearn
}
print("no wordToLearn")
return ""
}
Проблема в том, что playSound отлично работает, когда он находится в viewDidLoad, но не работает, когда он вызывается функцией compareThing(), но отображает "пачку" в обоих случаях, поэтому он каждый раз выполняет функцию playSound.
Может ли быть проблема, если AVAudioPlayer и AVAudioEngine не могут работать одновременно?
Спасибо
2 ответа
Я испытал то же самое с моим кодом, и из поиска в Интернете кажется, что есть негласная ошибка "при использовании AvAudioPlayer и Engine отдельно"
Я получил информацию по следующей ссылке. Я не нашел ничего другого в Интернете, в котором говорится, почему эта ошибка происходит, хотя. https://swiftios8dev.wordpress.com/2015/03/05/sound-effects-using-avaudioengine/
Было предложено использовать AVAudioEngine для всего.
Я думаю, что "CompareThings" всегда воспроизводит звук "упс", и этот звук не очень хороший (слишком тихий или сломанный).
Пожалуйста, попробуйте воспроизвести звук "упс" из функции "viewDidLoad", чтобы убедиться, что звук нормальный. Если все в порядке (я так не думаю) - установите точку останова в функции "playSound", чтобы увидеть, что происходит (название звука, существует ли он и т. Д.).