C# подпрограмма дизеринга изображения, которая принимает количество дизеринга?
Я использовал метод дизеринга floyed-steinberg от aforge, но заметил, что вы не можете указать количество дизеринга. Я хотел бы иметь возможность указать величину от 0 до 100. Так что, если я попрошу 50, он будет вдвое меньше, чем 100. Или, если я укажу 0, то полученное изображение будет состоять из сплошных цветов с твердыми краями между каждым цветом... или другими словами, не сглаживание. Я ищу код на C# для такой подпрограммы, как Флойед-Штейнберг или Джарвис, Джудис, Нинке Дизеринг, которая принимает сумму. кто-нибудь знает что-нибудь?
1 ответ
С небольшим изменением этого дизеринга вы можете достичь масштабируемости дизеринга. Просто масштабируйте цветной аккумулятор (остатки) r0,g0,b0
по твоему масштабу <0,1>
Пример (GIF) анимации:
Здесь только часть дизеринга C++ (остальное в ссылке выше)
// dithering
r0=0; g0=0; b0=0; // no leftovers
for (y=0;y<pic0.ys;y++)
for (x=0;x<pic0.xs;x++)
{
// get source pixel color
c=pic0.p[y][x];
// add to leftovers
r0+=WORD(c.db[picture::_r]);
g0+=WORD(c.db[picture::_g]);
b0+=WORD(c.db[picture::_b]);
// find closest color from pal[]
for (i=0,j=-1;i<pal.num;i++)
{
c=pal[i];
r=WORD(c.db[picture::_r]);
g=WORD(c.db[picture::_g]);
b=WORD(c.db[picture::_b]);
e=(r-r0); e*=e; d =e;
e=(g-g0); e*=e; d+=e;
e=(b-b0); e*=e; d+=e;
if ((j<0)||(d0>d)) { d0=d; j=i; }
}
// get selected palette color
c=pal[j];
// sub from leftovers
r0-=WORD(c.db[picture::_r]);
g0-=WORD(c.db[picture::_g]);
b0-=WORD(c.db[picture::_b]);
// scale dithering
r0=(r0*coef)/100;
g0=(g0*coef)/100;
b0=(b0*coef)/100;
// copy to destination image
pic2.p[y][x]=c;
}
куда coef = <0,100>
это ваш масштаб. Единственное отличие от кода в связанном ответе - добавление 3 строк для сглаживания по шкале. Вот примеры с VGA 256 цветовой палитрой по умолчанию:
коэф = 100
коэф = ~75
коэф = ~50
коэф = 25
коэф = 0
[Заметки]
мой coef
устанавливается полосой прокрутки, так что только 0% и 100% являются точными, все остальные коэффициенты могут быть рядом с выбранным значением.
Например, если вы измените диапазон коэффициентов на степень 2 <0,128>
тогда вы можете использовать битовое смещение вместо деления при масштабировании.