Дискриминационный союз и пусть обязательный?
Почему привязки не допускаются в дискриминационном союзе? Я предполагаю, что это связано с тем, что привязки выполняются в конструкторе по умолчанию?
На вторичной ноте любые предложения о том, как я мог бы переписать AI_Choose
будет оценено. Я хочу сохранить взвешенный приоритет в кортеже с ИИ. Моя идея состоит в том, чтобы иметь AI_Weighted_Priority
унаследовать AI_Priority
и переопределить Выберите. Я не хочу иметь дело с почтовыми списками разной длины (плохая практика, имхо.)
open AI
type Condition =
| Closest of float
| Min
| Max
| Average
member this.Select (aiListWeight : list<AI * float>) =
match this with
| Closest(x) ->
aiListWeight
|> List.minBy (fun (ai, priority) -> abs(x - priority))
| Min -> aiListWeight |> List.minBy snd
| Max -> aiListWeight |> List.maxBy snd
| Average ->
let average = aiListWeight |> List.averageBy snd
aiListWeight
|> List.minBy (fun (ai, priority) -> abs(average - priority))
type AI_Choose =
| AI_Priority of list<AI> * Condition
| AI_Weighted_Priority of list<AI * float> * Condition
// I'm sad that I can't do this
let mutable chosen = Option<AI>.None
member this.Choose() =
match this with
| AI_Priority(aiList, condition) ->
aiList
|> List.map (fun ai -> ai, ai.Priority())
|> condition.Select
|> fst
| AI_Weighted_Priority(aiList, condition) ->
aiList
|> List.map (fun (ai, weight) -> ai, weight * ai.Priority())
|> condition.Select
|> fst
member this.Chosen
with get() =
if Option.isNone chosen then
chosen <- Some(this.Choose())
chosen.Value
and set(x) =
if Option.isSome chosen then
chosen.Value.Stop()
chosen <- Some(x)
x.Start()
interface AI with
member this.Start() =
this.Chosen.Start()
member this.Stop() =
this.Chosen.Stop()
member this.Reset() =
this.Chosen <- this.Choose()
member this.Priority() =
this.Chosen.Priority()
member this.Update(gameTime) =
this.Chosen.Update(gameTime)
3 ответа
Было бы целесообразно разрешить обязательное "позволение" внутри дискриминационных союзов. Я думаю, что причина, по которой это невозможно, состоит в том, что дискриминационные союзы по-прежнему основаны на дизайне OCaml, а объекты приходят из мира.NET. F# пытается объединить эти два в максимально возможной степени, но это могло бы пойти дальше.
Во всяком случае, мне кажется, что вы используете дискриминационное объединение только для реализации некоторого внутреннего поведения AI_Choose
тип. В этом случае вы можете объявить различающееся объединение отдельно и использовать его для реализации типа объекта.
Я считаю, что вы могли бы написать что-то вроде этого:
type AiChooseOptions =
| AI_Priority of list<AI> * Condition
| AI_Weighted_Priority of list<AI * float> * Condition
type AiChoose(aiOptions) =
let mutable chosen = Option<AI>.None
member this.Choose() =
match aiOptions with
| AI_Priority(aiList, condition) -> (...)
| AI_Weighted_Priority(aiList, condition) -> (...)
member this.Chosen (...)
interface AI with (...)
Ключевое различие между иерархией классов и дискриминационными объединениями заключается в том, что касается расширяемости. Классы облегчают добавление новых типов, в то время как различимые объединения облегчают добавление новых функций, которые работают с типом (в вашем случае AiChooseOptions), поэтому, вероятно, это первое, что следует учитывать при разработке приложения.
Возвращаясь к этому коду, я принял предложение Томаса, которое оказалось намного чище.
type AiChooseOptions =
| Priority of List<AI * Priority>
| WeightedPriority of List<AI * Priority * float>
member this.Choose(condition : Condition) =
match this with
| Priority(list) ->
list
|> List.map (fun (ai, priority) -> ai, priority.Priority())
|> condition.Select
| WeightedPriority(list) ->
list
|> List.map (fun (ai, p, weight) -> ai, p.Priority() * weight)
|> condition.Select
type AiChoose(condition, list : AiChooseOptions ) =
let mutable chosen = Unchecked.defaultof<AI>, 0.0
interface AI with
member this.Update(gameTime) =
(fst chosen).Update(gameTime)
interface Priority with
member this.Priority() =
chosen <- list.Choose(condition)
(snd chosen)
Для всех, кто заинтересовался, я получил вывод AI_Priority
а также AI_Weighted_Priority
из абстрактного базового класса.
[<AbstractClass>]
type AI_Choose() =
let mutable chosen = Option<AI>.None
abstract member Choose : unit -> AI
member this.Chosen
with get() =
if Option.isNone chosen then
chosen <- Some(this.Choose())
chosen.Value
and set(x) =
if Option.isSome chosen then
chosen.Value.Stop()
chosen <- Some(x)
x.Start()
interface AI with
member this.Start() =
this.Chosen.Start()
member this.Stop() =
this.Chosen.Stop()
member this.Reset() =
this.Chosen <- this.Choose()
member this.Priority() =
this.Chosen.Priority()
member this.Update(gameTime) =
this.Chosen.Update(gameTime)
type AI_Priority(aiList : list<AI>, condition : Condition) =
inherit AI_Choose()
override this.Choose() =
aiList
|> List.map (fun ai -> ai, ai.Priority())
|> condition.Select
|> fst
type AI_Weighted_Priority(aiList : list<AI * float>, condition : Condition) =
inherit AI_Choose()
override this.Choose() =
aiList
|> List.map (fun (ai, weight) -> ai, weight * ai.Priority())
|> condition.Select
|> fst