'QMessageBox:: критический': ни одна из 4 перегрузок не может преобразовать все типы аргументов

Я хочу отображать сообщение об ошибке всякий раз, когда мой независимый поток встречает слово "alert1" в определенном.txt файле. Но я получаю вышеуказанную ошибку внутри monitorForAlerts() внутри файла mythread.cpp. Строка ожидаемо выполняется, если бы я поместил ее в dialog.cpp. Так что я думаю, это связано с ненаследованием этого объекта. Можете ли вы посоветовать мне, как решить эту ошибку для данного кода?

Вот код: dialog.h

#ifndef DIALOG_H
#define DIALOG_H

#include <QDialog>
#include <QtCore>
#include "mythread.h"
namespace Ui {
class Dialog;
}

class Dialog : public QDialog
{
    Q_OBJECT

public:
    explicit Dialog(QWidget *parent = 0);
    ~Dialog();

public slots:

private:
    Ui::Dialog *ui;

private slots:
    void on_pushButton_clicked();
    void on_pushButton_2_clicked();
};

#endif // DIALOG_H

mythread.h

#ifndef MYTHREAD_H
#define MYTHREAD_H

#include <QThread>
#include <QtCore>
#include <QDebug>
#include <QFile>
#include <Windows.h>
#include <QMessageBox>
#include <QTimer>
#define ALERTS_MESSAGE_STORAGE_PATH "E:\\QT1\\simpleGUIThread2\\simpleGUIThread2\\usbAlert.txt"
#define TIMER_VALUE                      500
class MyThread : public QThread
{
    Q_OBJECT
public:
    explicit MyThread(QObject *parent = 0);
    void run();
    QString name;
    void monitorForAlerts();
    int exec();

public slots:

signals:
    void testSignal(QString message);

public slots:

};

#endif // MYTHREAD_H

dialog.cpp

#include "dialog.h"
#include "ui_dialog.h"

Dialog::Dialog(QWidget *parent) :
    QDialog(parent),
    ui(new Ui::Dialog)
{
    ui->setupUi(this);
}

Dialog::~Dialog()
{
    delete ui;
}

void Dialog::on_pushButton_clicked()
{
    ui->label->show();
}

void Dialog::on_pushButton_2_clicked()
{
    ui->label->hide();
}

mythread.cpp

#include "mythread.h"
#include "dialog.h"
MyThread::MyThread(QObject *parent) :
    QThread(parent)
{
}

void MyThread::run()
{
    exec();
}

int MyThread::exec()
{
    while(1)
    {
        monitorForAlerts();
        emit(testSignal("hello world!!"));
        sleep(1);
    }
}

void MyThread::monitorForAlerts()
{
    QString response = ALERTS_MESSAGE_STORAGE_PATH;
    QFile resp(response);
    resp.open(QIODevice::WriteOnly);
    resp.close();
    QFile resp1(response);
    char buf[121];
    char buf1[] = "alert1";
    char buf2[] = "alert2";

    resp1.open(QIODevice::ReadOnly);
    while(resp1.size() == 0)
    {
        Sleep(3000);
    }
    qint64 lineLength = resp1.readLine(buf, sizeof(buf));
    resp1.close();
    if(strcmp(buf,buf1) == 0)
    {
        QFile::remove(ALERTS_MESSAGE_STORAGE_PATH);
        qDebug()<<"warning 1!!";
        QMessageBox::critical(this,tr("ERROR"),tr("Large change in illumination.\nPlease re-capture reference image.\n"));
    }
    if(strcmp(buf,buf2) == 0)
    {
        QFile::remove(ALERTS_MESSAGE_STORAGE_PATH);
        qDebug()<<"warning 2!!";
        QMessageBox::critical(this,tr("ERROR"),tr("The camera position has been moved or an object is obscuring its view.\nPlease check the device.\n"));
    }
}

main.cpp

#include "dialog.h"
#include <QApplication>
#include "mythread.h"
int main(int argc, char *argv[])
{
    QApplication a(argc, argv);

    MyThread mThread1;
    mThread1.name = "mThread1";
    mThread1.start();

    Dialog w;
    w.show();

    return a.exec();
}

ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ ************************************************ *********************

Привет, Златомир, я решил последовать твоему первому совету. Я создал сигнал, что поток будет излучать и подключить его к слоту для QDialog. Пожалуйста, дайте мне знать, если мое понимание верно, потому что я не знаю, где реализовать connect(), так как сигнал объявлен в mythread.h и слот в dialog.h. Аргументом типа соединения для connect является Qt::QueuedConnection, так что элементы gui из другого потока отличаются от основного потока. НЕ созданы. Это утверждение правильно? и где мне это разместить?

connect( mThread, SIGNAL(alertSignal(QString)), this, SLOT(alertSlot(QString)), Qt::QueuedConnection);

mythread.h

//....
signals:
void alertSignal(QString message);
//....

dialog.h

//....
public slots:
void alertSlot(QString message);
//....

mythread.cpp

//....
    if(strcmp(buf,buf1) == 0)
    {
        QFile::remove(ALERTS_MESSAGE_STORAGE_PATH);
        qDebug()<<"warning 1!!";
        emit(alertSignal("alert1"));
    }
    else if(strcmp(buf,buf2) == 0)
    {
        QFile::remove(ALERTS_MESSAGE_STORAGE_PATH);
        qDebug()<<"warning 2!!";
        emit(alertSignal("alert2"));
    }

dialog.cpp

void Dialog::alertSlot(QString message)
{
    if(strcmp(message, "alert1"))
        QMessageBox::critical(this,tr("ERROR"),tr("Large change in illumination.\nPlease re-capture reference image.\n"));
    else if(strcmp(message, "alert2"))
        QMessageBox::critical(this,tr("ERROR"),tr("The camera position has been moved or an object is obscuring its view.\nPlease check the device.\n"));
}

Теперь, если это было правильно, как я могу реализовать connect () и в каком файле?

1 ответ

Решение

Первый аргумент - проблема, в вашем случае this это не хороший аргумент, потому что там this это указатель на MyThread экземпляр и MyThread не является QWidget (не является производным от QWidget).

Чтобы решить эту проблему, вы можете показать QMessageBox::critical из слота в главном окне Dialog класс в вашем коде, там вы передаете экземпляр главного окна, который является QWidget) и подключите этот слот с сигналом, который вы излучаете из вашего потока, убедитесь, что аргумент типа соединения для подключения является Qt::QueuedConnection, так что вы не пытаетесь создавать элементы графического интерфейса из другого потока, отличного от основного потока.

Другой вариант - проверить данные перед запуском второго потока и сообщить пользователю, что он должен предоставить нужные файлы.

LE: Также проверьте документацию QThread для рекомендуемого способа использования класса, теперь рекомендуется не наследовать от QThread.

LE2 - ответ на обновление Это соединение может быть сделано везде, где вы можете иметь два экземпляра, которые вы хотите подключить, в вашем случае main.cpp это хорошее место для подключения тех (не забудьте полностью указать название для подключения: QObject::connect):

//...
    MyThread mThread1;
    mThread1.name = "mThread1";
    mThread1.start();

    Dialog w;
    QObject::connect( &mThread1, SIGNAL(alertSignal(QString)), &w, SLOT(alertSlot(QString)), Qt::QueuedConnection);
    w.show();
//...
Другие вопросы по тегам